Интересное

Государственные закупки

Госзаказ, аукционы, тендеры, торги за государственные...
подробнее...

Коммерческие тендеры

Закупки коммерческих предприятий за собственные или...
подробнее...

Принимаем

Подзаконные акты

О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Распоряжение Правительства РФ от 1 июня 2009 г. N 755-р

1. В соответствии с >частью 32 статьи 65 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в целях проведения в соответствии с главой 3.1 указанного Федерального закона с 1 июля 2009 г. открытых аукционов в электронной форме на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд определить операторами для проведения открытых аукционов в электронной форме государственное унитарное предприятие "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан", открытое акционерное общество "Единая электронная торговая площадка" и закрытое акционерное общество "Сбербанк - Автоматизированная система торгов".

2. Функционирование операторов, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, осуществляется впредь до начала функционирования операторов, отобранных в соответствии с частью 31 статьи 65 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Председатель Правительства
Российской Федерации

В. Путин

 

Москва
1 июня 2009 г.
N 755-р

Перечень организаций, с которыми государственный заказчик заключает путем размещения заказа у единственного исполнителя государственные контракты на оказание услуг по размещению облигаций внешних облигационных займов Российской Федерации в 2010 - 2012 годах

Распоряжение Правительства РФ от 21 декабря 2009 г. N 2016-р

В соответствии с пунктом 17.1 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
1. Определить на 2010 - 2012 годы перечень организаций, с которыми государственный заказчик заключает путем размещения заказа у единственного исполнителя государственные контракты на оказание услуг по размещению облигаций внешних облигационных займов Российской Федерации, согласно приложению.

2. Минфину России при осуществлении в 2010 - 2012 годах каждого отдельного выпуска облигаций внешних облигационных займов Российской Федерации:

осуществлять отбор организаций из числа предусмотренных в перечне, указанном в пункте 1 настоящего распоряжения;
производить оплату оказанных отобранными организациями услуг в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" и федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующие годы.

Председатель Правительства
Российской Федерации

В. Путин

 

Москва
21 декабря 2009 г.
N 2016-р

Приложение

к распоряжению Правительства РФ
от 21 декабря 2009 г. N 2016-р

Перечень
организаций, с которыми государственный заказчик заключает путем размещения заказа у единственного исполнителя государственные контракты на оказание услуг по размещению облигаций внешних облигационных займов Российской Федерации в 2010 - 2012 годах

1. Ай Эн Джи Груп Эн Ви (ING Group NV)

2. Барклайс Капитал (Barclays Capital)

3. Би Эн Пи Париба Груп (BNP Paribas Group)

4. Бэнк ов Америка Мэрилл Линч (Bank of America Merrill Lynch)

5. Ви Ти Би Капитал, Пи Эл Си (VTB Capital, PLC)

6. Голдман Сакс (Goldman Sachs)

7. Дайва Секьюритиз Груп Инк (Daiwa Securities Group Inc)

8. Джей Пи Морган (JP Morgan)

9. Дойче Банк АГ (Deutsche Bank AG)

10. Калион (Calyon)

11. Кредит Свисс (Credit Suisse)

12. Морган Стэнли (Morgan Stanley)

13. Номура Холдингз Инк (Nomura Holdings Inc)

14. Ренессанс Капитал (Renaissance Capital)

15. Ройал Бэнк ов Скотланд (Эр Би Эс)

(Royal Bank of Scotland (RBS))
16. Сити (Citi)

17. Сосьете Женераль (Societe Generale)

18. Эйч Эс Би Си (HSBC)

19. ЮБиЭс (UBS)

20. ЮниКредит Груп (UniCredit Group)

21. Сбербанк России (Sberbank)

22. Тройка Диалог (Troika Dialog)

утв. распоряжением Правительства РФ от 27 февраля 2006 г. N 261-р

Распоряжение Правительства РФ от 27 февраля 2006 г. N 261-р

В соответствии со статьей 48 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" утвердить прилагаемый перечень товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

Председатель Правительства
Российской Федерации

М. Фрадков

 

Москва
27 февраля 2006 г.
N 261-р

Перечень
товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
(утв. распоряжением Правительства РФ от 27 февраля 2006 г. N 261-р)

 

Посуда хозяйственная
Приборы столовые и принадлежности кухонные
Оборудование и изделия для очистки воды
Сорбенты и носители катализаторов
Средства моющие
Электрокалориферы
Установки и устройства электрообогревательные
Котлы отопительные
Генераторы постоянного и переменного тока
Электростанции передвижные
Провода неизолированные
Кабели, провода и шнуры силовые
Инструмент хозяйственный, режущий и слесарно-монтажный
Древесина деловая
Дрова
Пиломатериалы
Фанера клееная
Плиты столярные, древесно-стружечные и древесно-волокнистые
Здания и помещения цельноперевозные, контейнерного типа и сборно-разборные (жилые и бытовые)
Тентовые укрытия и палатки (в том числе каркасного типа)
Мебель специальная
Биотуалеты
Изделия бельевые
Изделия верхние (верхний трикотаж)
Изделия чулочно-носочные
Изделия перчаточные трикотажные
Изделия платочно-шарфовые и головные уборы
Одеяла, подушки и матрасы
Обувь
Продукция сахарной и хлебопекарной промышленности
Продукция масложировой промышленности
Продукция макаронной промышленности
Продукция консервной и овощесушильной промышленности
Продукция чайной, соляной, табачно-махорочной промышленности и производственно-пищевых концентратов
Крупы и крупяные изделия
Лекарственные средства
Медицинская техника и инструмент
Аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные работы в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия)
Работы по очистке территорий, зданий и сооружений от загрязнений, связанные с первоочередным жизнеобеспечением населения в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия)
Работы по развертыванию и сооружению временного жилья, а также временных объектов жилищно-коммунального и социально-бытового назначения
Услуги по эвакуации, размещению и питанию пострадавшего населения
Услуги по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту машин и оборудования, используемых в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия)
Услуги по оказанию медицинской и психологической помощи пострадавшему населению, спасателям и гражданам, осуществляющим работы в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия)
Услуги по доставке сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайной ситуации, в зону чрезвычайной ситуации (зону бедствия)

"О разъяснении норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ применительно к размещению заказов у субъектов малого предпринимательства"

Совместное письмо Министерства экономического развития и торговли РФ и Федеральной антимонопольной службы от 29 апреля 2008 г. N 5684-АП/Д05/АЦ/10329
"О разъяснении норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ применительно к размещению заказов у субъектов малого предпринимательства"

В связи с возникающими вопросами о порядке размещения заказов у субъектов малого предпринимательства в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) Минэкономразвития России совместно с ФАС России направляют настоящие разъяснения.
В соответствии со статьей 15 Закона (в редакции от 20 апреля 2007 г. N 53-ФЗ) государственные заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты, а государственные заказчики в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны и безопасности государства и муниципальные заказчики вправе осуществлять такое размещение заказов.
Перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 642 (в редакции от 5 октября 2007 г. N 648).
Государственный заказчик самостоятельно выбирает одну или несколько позиций из указанного Перечня, способ размещения заказа (конкурс, аукцион или запрос котировок) и устанавливает начальные (максимальные) цены контрактов (цены лотов), которые не должны превышать значений, установленных частью 1.1 статьи 15 Закона, для начальных (максимальных) цен контракта (цен лотов).
При размещении заказов путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, государственные и муниципальные заказчики и участники размещения заказа должны соблюдать следующие требования:
1. В извещении о проведении открытого конкурса, открытого аукциона или в извещении о проведении запроса котировок, конкурсной документации, документации об аукционе должна содержаться информация о том, что участниками таких торгов, запроса котировок могут являться только субъекты малого предпринимательства.

2. Участники размещения заказов должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации", в соответствии с которым к субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:

1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;

2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующего предельного значения средней численности работников для субъектов малого предпринимательства - сто человек включительно.

3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства.

3. Для того, чтобы во время процедуры допуска участников размещения заказа удостовериться, что участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, аукционе, котировочную заявку, соответствует требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ, заказчик должен:

а) с целью проверки сведений о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда) субъектов малого предпринимательства (доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц, доля участия, принадлежащей одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов), указать в конкурсной документации или документации об аукционе требование о предоставлении участником размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе или аукционе копии учредительных документов (устав, учредительный договор).

При проведении запроса котировок заказчик должен указать в извещении о запросе котировок необходимость соответствия участника размещения заказа требованиям пункта 1 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ. Участник размещения заказа декларирует в котировочной заявке соответствие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ (о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда) субъектов малого предпринимательства). Требовать от участника размещения заказа при проведении запроса котировок копии учредительных документов не допускается.
б) с целью проверки численности работников участника размещения заказа (средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать ста человек включительно), заказчик должен указать в конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о проведении запроса котировок необходимость соответствия участника размещения заказа требованиям пункта 2 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ. Участник размещения заказа декларирует в заявке на участие в конкурсе, заявке на участие в аукционе, в котировочной заявке соответствие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ (о численности работников за предшествующий календарный год). Дополнительной проверки участника размещения заказа на соответствие установленным заказчиком требованиям не требуется.

в) проверка заказчиком соответствия участника размещения заказа требованию, указанному в пункте 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ (выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства) заказчиком не осуществляется, так как в настоящее время Правительством Российской Федерации не установлены указанные предельные значения. Предъявление к участникам размещения заказа требований, перечисленных в пункте 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ, до установления Правительством Российской Федерации предельных значений выручки от реализации товаров (работ, услуг), является необоснованным ограничением круга участников размещения заказа и нарушением антимонопольного законодательства.

В случае соблюдения всех вышеперечисленных требований заказчиком заказ у субъектов малого предпринимательства считается размещенным, то есть объем товаров, работ, услуг, на поставку, выполнение, оказание которых проводились такие торги, запрос котировок учитывается в общем годовом объеме, предусмотренном частью 1 статьи 15 Закона.
Просим довести данное письмо до сведения всех подведомственных государственных и муниципальных заказчиков.

Статс-секретарь -
заместитель Министра экономического развития
и торговли Российской Федерации 
А.В. Попова

N 5684-АП/Д05 от 29 апреля 2008 г.

Статс-секретарь - заместитель
Руководителя Федеральной
антимонопольной службы
А.Ю. Цариковский

N АЦ/10329 от 29 апреля 2008 г.

Еще статьи...

Страница 8 из 9

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>