Интересное

Государственные закупки

Госзаказ, аукционы, тендеры, торги за государственные...
подробнее...

Коммерческие тендеры

Закупки коммерческих предприятий за собственные или...
подробнее...

Принимаем

Подзаконные акты

О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования

Постановление Правительства РФ от 3 ноября 2011 г. N 881
"О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования"

В соответствии с частью 4 статьи 19.1 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования.

2. Федеральному казначейству в соответствии с функциональными требованиями, сформированными Министерством экономического развития Российской Федерации, доработать до 30 ноября 2011 г. официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) для обеспечения возможности осуществления заказчиками, уполномоченными органами поиска информации, предусмотренной Правилами, утвержденными настоящим постановлением, в реестре государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений.

3. Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития обеспечить до 30 ноября 2011 г. техническую возможность для осуществления заказчиками, уполномоченными органами поиска информации, предусмотренной Правилами, утвержденными настоящим постановлением, в базе данных зарегистрированных изделий медицинского назначения, размещаемой на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Внести в приложение N 1 к Положению о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 1191 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 4, ст. 604), изменение, дополнив абзац третий раздела III указаний по заполнению формы документа "Сведения о государственном и муниципальном контракте либо гражданско-правовом договоре бюджетного учреждения на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (его изменении), заключенном по итогам размещения заказа" после слова "код" словами "(с обязательным заполнением разделов, подразделов, групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг)".

Председатель Правительства
Российской Федерации

В. Путин

 

Правила
формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования
(утв. постановлением Правительства РФ от 3 ноября 2011 г. N 881)

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования и иную продукцию (далее - медицинское оборудование) для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования, в том числе закрытый перечень источников информации о ценах на него.

2. Настоящие Правила применяются заказчиками, уполномоченными органами при формировании начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на поставку медицинского оборудования в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93) 3311225, 3311231 - 3311233, 3311239, 3311241, 3311242, 3311262, 3311265, 3311266, 3311268, 3311269, 3592201, 3592202.

3. Закрытый перечень источников информации о ценах на медицинское оборудование включает:

а) предложения о ценах на медицинское оборудование, полученные от производителей медицинского оборудования и (или) уполномоченных представителей производителей медицинского оборудования (далее соответственно - производители, уполномоченные представители);

б) реестр государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений, размещаемый на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - реестр контрактов).

4. Настоящие Правила подлежат применению при размещении заказов на поставку медицинского оборудования в случае, если предполагаемая начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500 тыс. рублей. Заказчики, уполномоченные органы могут применять настоящие Правила:

а) в случае если предполагаемая начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает 500 тыс. рублей;

б) при формировании начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на не предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил виды медицинского оборудования, которые соответствуют кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93).

5. При необходимости уточнения предложений о ценах на медицинское оборудование, полученных от производителей и (или) уполномоченных представителей, заказчик, уполномоченный орган до размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) извещения о проведении торгов могут проводить консультации с производителями и (или) уполномоченными представителями.

6. Выбор разных производителей взаимозаменяемого медицинского оборудования осуществляется заказчиком, уполномоченным органом из числа производящих медицинское оборудование, удовлетворяющее потребностям заказчика, в том числе с использованием базы данных зарегистрированных изделий медицинского назначения, размещаемой на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

Заказчик, уполномоченный орган выбирают не менее 5 производителей либо всех имеющихся производителей, если их количество менее 5, сведения о которых содержатся в базе данных зарегистрированных изделий медицинского назначения.
7. На основе сформированного перечня производителей заказчик, уполномоченный орган одновременно направляют производителям посредством одинаковых средств связи (почтовой и (или) электронной связи) одинаковые по содержанию запросы о цене на медицинское оборудование, удовлетворяющее потребностям заказчика (далее - запрос о цене), которые должны содержать:

а) подробное описание предполагаемого к закупке медицинского оборудования, в том числе:

требования к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке, году выпуска медицинского оборудования и иные показатели, связанные с определением соответствия медицинского оборудования потребностям заказчика;
количество предполагаемого к закупке медицинского оборудования;
требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества, обслуживанию медицинского оборудования, расходам на эксплуатацию, обязательности осуществления монтажа и наладки медицинского оборудования, а также к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание медицинского оборудования;
место, условия и сроки (периоды) поставки медицинского оборудования;
порядок формирования предлагаемой цены на медицинское оборудование (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
сведения о валюте, используемой для формирования начальной (максимальной) цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта;
б) запрос информации о лицах, являющихся уполномоченными представителями, с целью последующего направления указанным лицам запроса о цене;

в) информацию о том, что для формирования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) заказчиком, уполномоченным органом будут учтены предложения производителей и (или) уполномоченных представителей о ценах на медицинское оборудование, поступившие в 15-дневный срок со дня направления заказчиком, уполномоченным органом соответствующего запроса о цене.

8. При поступлении ответов производителей, не содержащих предложений о ценах на медицинское оборудование, но содержащих информацию об уполномоченных представителях, заказчик, уполномоченный орган в 3-дневный срок со дня получения таких ответов направляют уполномоченным представителям в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящих Правил, запрос о цене, содержащий сведения, предусмотренные подпунктами "а" и "в" пункта 7 настоящих Правил.

Ответы производителей и (или) уполномоченных представителей хранятся в порядке и на сроки, которые предусмотрены для хранения документации о торгах.
На основе предложений о ценах на медицинское оборудование, полученных от производителей и (или) уполномоченных представителей, заказчик, уполномоченный орган устанавливают начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), равную средней цене (либо не более средней цены) предполагаемого к закупке медицинского оборудования. При этом не применяется источник информации, предусмотренный подпунктом "б" пункта 3 настоящих Правил, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 9 и 10 настоящих Правил.
9. В случаях если заказчиком, уполномоченным органом не получены от производителей и (или) уполномоченных представителей предложения о ценах на медицинское оборудование или получено одно предложение о цене на медицинское оборудование, в том числе при направлении запросов о цене нескольким производителям и (или) уполномоченным представителям, заказчик, уполномоченный орган используют содержащуюся в реестре контрактов информацию о ценах контрактов на поставку медицинского оборудования, удовлетворяющего потребностям заказчика, исполненных в текущем и предшествующем годах.

Заказчик, уполномоченный орган выбирают в реестре контрактов не менее 5 последних по дате исполненных контрактов. В случае если разница в цене контрактов составляет 30 и более процентов, производится выбор цен 5 исполненных контрактов, отличающихся не более чем на 30 процентов минимального значения цены контракта. Если количество контрактов в реестре контрактов менее 5, в том числе с разницей в цене не более 30 процентов, заказчиком, уполномоченным органом учитываются все эти контракты независимо от разницы их цен.
Информация, полученная из реестра контрактов, переносится на бумажный носитель с указанием адреса страницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и хранится в порядке и на сроки, которые предусмотрены для хранения документации о торгах.
На основе информации о ценах исполненных контрактов заказчиком, уполномоченным органом средняя цена единицы закупленного медицинского оборудования определяется по формуле:

где:
- средняя цена единицы закупленного медицинского оборудования;
- цена i-го исполненного контракта (цена медицинского оборудования, включенного в предмет i-го исполненного контракта);
- количество закупленного медицинского оборудования по i-му исполненному контракту.
На основании средней цены единицы закупленного медицинского оборудования и единственного предложения о цене на медицинское оборудование, полученного от производителя (уполномоченного представителя), заказчиком, уполномоченным органом начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) определяется по формуле:

где:
- единственное предложение о цене контракта, полученное от производителя (уполномоченного представителя);
К - количество предполагаемого к закупке медицинского оборудования.
В случае если заказчиком, уполномоченным органом не получены предложения от производителей и (или) уполномоченных представителей о ценах на медицинское оборудование, начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) определяется по формуле:

10. В случае если получено одно предложение о цене на медицинское оборудование при направлении запроса о цене единственному представленному на рынке производителю и (или) его уполномоченным представителям, заказчик, уполномоченный орган устанавливают начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), равную минимальному значению из предложенной по запросу цены единственного производителя определенного медицинского оборудования и цен контрактов на поставку такого оборудования этого же производителя, выбранных заказчиком, уполномоченным органом в реестре контрактов, исполненных в текущем и предшествующем годах.

11. В случае если заказчиком, уполномоченным органом не получены предложения от производителей и (или) их уполномоченных представителей о ценах на медицинское оборудование и информация о ценах контрактов на поставку медицинского оборудования, удовлетворяющего потребностям заказчика, в реестре контрактов отсутствует, для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) заказчик, уполномоченный орган осуществляют самостоятельные расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

12. В случае если по рассчитанной в соответствии с пунктами 7 - 11 настоящих Правил начальной (максимальной) цене контракта (цене лота) на торги не подано ни одной заявки от участников размещения заказа и не заключен по согласованию с Федеральной антимонопольной службой (уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации) контракт с единственным поставщиком на условиях, предусмотренных документацией о торгах по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), заказчик, уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторных торгов, увеличив рассчитанную в соответствии с пунктами 7 - 11 настоящих Правил начальную (максимальную) цену контракта (цену лота) не более чем на 10 процентов.

О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства (с изменениями от 5 октября 2007 г., 17 марта 2009 г.)

Постановление Правительства РФ от 4 ноября 2006 г. N 642
"О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства"
(с изменениями от 5 октября 2007 г., 17 марта 2009 г.)

В соответствии со статьей 15 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемый перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства.

Председатель Правительства
Российской Федерации

М. Фрадков

 

Москва
4 ноября 2006 г.
N 642

Перечень
товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства
(утв. постановлением Правительства РФ от 4 ноября 2006 г. N 642
(в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 2009 г. N 237)

Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности,
продукции и услуг
(ОКДП) ОК 004-93

Наименование

0100000

Продукция сельского хозяйства; продукция охотничьего промысла; услуги в сельском хозяйстве и охоте

0200000

Продукция лесного хозяйства и лесозаготовок. Услуги для лесоводства и лесозаготовок

0510000

Улов рыбы, китов, ракообразных, моллюсков и добыча прочих морепродуктов

0511000

Рыба живая, свежая или охлажденная

0513000

Продукция рыбоводства, выращивания водорослей и морепродуктов прочих

0520000

Услуги, связанные с рыболовством

1030000

Торф и сланцы горючие

1400000

Камень, глина, песок и прочие виды минерального сырья

1500000

Пищевые продукты и напитки

1600000

Табачные изделия и продукты табачной промышленности прочие

1700000

Текстильные изделия

1800000

Одежда, мех и изделия из меха

1910000

Кожа и изделия из кожи

1920000

Обувь

2000000

Древесина, изделия из древесины, пробки, соломки и плетенки, кроме мебели

2100000

Целлюлоза, бумага, картон и изделия из них

2200000

Полиграфическая и печатная продукция (кроме кода 2212180 в части бюллетеней для голосования на выборах и референдумах)

2422000

Краски, лаки и аналогичные покрытия, типографские краски и мастики

2423000

Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты

2424000

Мыло и моющие средства, чистящие и полирующие препараты, парфюмерная продукция и косметические средства

2500000

Резиновые и пластмассовые изделия

2610000

Стекло и изделия из стекла

2691000

Изделия керамические нестроительные неогнеупорные

2692000

Изделия керамические огнеупорные

2714030

Изделия из проволоки: гвозди, электроды, сетка, крепежные изделия машиностроительные, железнодорожные
[2714710] - [2714970]

2811000

Металлические строительные изделия и их детали; металлоконструкции сварные для машиностроения

2893000

Ручной инструмент металлический; скобяные изделия

2894000

Инструмент для металлообрабатывающих и деревообрабатывающих станков

2910000

Машины, оборудование и комплектующие изделия общемашиностроительного применения (кроме комплектующих изделий электронной техники)

2922000

Станки, их детали и принадлежности

2929000

Машины и оборудование специального назначения прочие и их детали

2930000

Бытовые приборы, не включенные в другие группировки

2940000

Специализированное технологическое оборудование прочее, не включенное в другие группировки

3000000

Канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника

3110000

Электродвигатели, генераторы, трансформаторы и их детали

3120000

Оборудование электрораспределительное и аппаратура контроля

3130000

Провода и кабели изолированные

3140000

Источники автономного электропитания

3150000

Электрические лампы накаливания и газоразрядные лампы; оборудование светотехническое; изделия электроустановочные; детали и запасные части ламп и светотехнического оборудования

3200000

Оборудование и аппаратура для радио, телевидения и связи

3311000

Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления

3312000

Средства измерения общего применения, кроме контрольного оборудования для технологических процессов

3313000

Оборудование для контроля технологических процессов

3314000

Испытательное оборудование

3315000

Приборы для научных исследований

3319000

Средства измерения, аппаратура и оснастка прочие, не включенные в другие группировки

3320000

Приборы оптические, фото- и киноаппаратура

3330000

Часы и приборы времени, их детали

3430000

Детали и принадлежности для автомобилей и двигатели к ним

3440000

Гаражное и автозаправочное оборудование

3512050

Спасательные и рабочие шлюпки, плоты, лодки и индивидуальные спасательные плавсредства [3512140] - [3512145]

3610000

Мебель

3692000

Инструменты музыкальные

3693000

Товары спортивные

3694000

Игры и игрушки

3695000

Учебно-наглядные пособия, оборудование учебное

3698000

Изделия художественных промыслов; произведения искусства и предметы коллекционирования

3699000

Готовые изделия прочие, не включенные в другие группировки

3720000

Отходы неметаллические и продукты их вторичной переработки

4030000

Пар и горячая вода (теплоэнергия)

4100000

Природная вода и лед

4500000

Услуги строительные и объекты строительства

5500000

Услуги гостиниц и ресторанов

6000000

Услуги сухопутного транспорта

6120000

Услуги внутреннего водного транспорта

6310000

Услуги по транспортной обработке грузов и хранению

6330000

Услуги транспортно-экспедиционных агентств

6350000

Услуги бюро путешествий и туристических агентств; услуги по оказанию помощи туристам, не включенные в другие группировки

6412000

Услуги курьерские, кроме услуг национальной почты (услуги, оказываемые негосударственными предприятиями почтовой связи)

6420000

Услуги электрической связи, за исключением услуг местной, междугородней и международной телефонной связи

7020000

Услуги вспомогательные, связанные с недвижимостью, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе

7200000

Услуги, связанные с деятельностью по использованию компьютеров

7241000

Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально-фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстовые; информационно-вычислительные сети на основе компьютерных баз данных)

7250000

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования

7300000

Интеллектуальная и материальная продукция, услуги по исследованиям и разработкам, нефинансовые нематериальные активы

7410000

Услуги в области коммерческой деятельности: услуги в области права; услуги в составлении счетов, бухгалтерского учета и ревизии; услуги в области налогообложения; услуги по исследованию конъюнктуры рынка и выявлению общественного мнения; консультационные услуги по вопросам коммерческой деятельности и управления

7420000

Услуги в области технической деятельности:
услуги в области архитектуры; инженерные услуги в области гражданского и промышленного строительства; услуги по техническим испытаниям и анализу; услуги по вопросам сертификации продукции и аттестации производств; услуги поверочных метрологических служб; услуги по вопросам стандартизации; услуги в области гидрометеорологии; услуги в области геологических изысканий

7430000

Услуги в области рекламы

7440000

Экспертиза проектов

7491000

Услуги по найму рабочей силы и обеспечению персоналом

7493000

Услуги по уборке зданий

7495000

Услуги по упаковыванию

8040000

Услуги в области непрерывного образования для взрослых

8510000

Услуги по охране здоровья человека

8520000

Услуги ветеринарные

9000000

Услуги по обеспечению экологической безопасности в городе службами коммунального хозяйства

9211000

Услуги по производству и распространению кино- и видеофильмов

9213010

Услуги в области радиовещания

9220000

Услуги информационных агентств и других организаций по распространению информации

9241000

Услуги по организации занятий спортом

9249000

Услуги по организации отдыха и развлечений прочие

9300000

Услуги жилищно-коммунального хозяйства

9430000

Услуги по ремонту металлических изделий, машин и оборудования

9440030

Услуги по снабжению паром и горячей водой [9440410] - [9440420]

9450000

Услуги по сбору, очистке и распределению воды за вознаграждение или на договорной основе

 

Об утверждении Правил определения начальной цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа путем проведения торгов, а также цены государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) (с изменениями от 10 марта 2009 г.)

Постановление Правительства РФ от 4 ноября 2006 г. N 656
"Об утверждении Правил определения начальной цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа путем проведения торгов, а также цены государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)"
(с изменениями от 10 марта 2009 г.)

В соответствии со статьей 3 Федерального закона "О государственном оборонном заказе" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила определения начальной цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа путем проведения торгов, а также цены государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Председатель Правительства
Российской Федерации

М. Фрадков

 

Москва
4 ноября 2006 г.
N 656

Правила
определения начальной цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа путем проведения торгов, а также цены государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
(утв. постановлением Правительства РФ от 4 ноября 2006 г. N 656)
(с изменениями от 10 марта 2009 г.)

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения федеральными органами исполнительной власти и Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" - государственными заказчиками государственного оборонного заказа (далее - государственные заказчики) начальной цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа путем проведения торгов, а также цены государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

2. Определение государственным заказчиком начальной цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа путем проведения торгов осуществляется в отношении:

а) поставки товаров (работ, услуг), для которых есть функционирующий рынок, - на основе анализа рыночной цены указанных товаров (работ, услуг), определенной в сопоставимых экономических условиях на момент размещения заказа;

б) строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов и проведения проектно-изыскательских работ - на основе сметной стоимости выполнения соответствующих работ (услуг), утверждаемой в установленном порядке;

в) поставки товаров (работ, услуг), связанных с серийным выпуском вооружения, военной и специальной техники, комплектующих изделий и материалов, вещевого и военного имущества, за исключением товаров (работ, услуг), указанных в подпункте "а" настоящего пункта, - исходя из состава затрат на производство этих товаров (работ, услуг) и уровня рентабельности их производства, определяемых в установленном порядке, либо путем расчета, исходя из цены, по которой товары (работы, услуги) закупались в предыдущем периоде, с использованием соответствующих индексов цен и учетом факторов, снижающих затраты на их производство;

г) поставки товаров (работ, услуг), связанных с созданием новых (модернизированных) образцов вооружения, военной и специальной техники, комплектующих изделий и материалов, - исходя из анализа расчетных цен, определенных с учетом результатов (технико-экономических обоснований) научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию аналогов указанных образцов (изделий, материалов) и с использованием индексов цен на соответствующие товары (работы, услуги).

3. Определение государственным заказчиком цены государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется в отношении:

а) поставки товаров (работ, услуг), относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, а также оказания услуг водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий, - в соответствии с тарифами, установленными для субъектов естественных монополий;

б) выполнения работ по поддержанию мобилизационных мощностей - на основе сметной стоимости выполнения указанных работ, утверждаемой в установленном порядке;

в) выполнения работ (услуг), которые могут осуществляться только органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, а также поставки товаров (работ, услуг) учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, определяемых Правительством Российской Федерации, - на основе запрошенных государственным заказчиком у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) данных о составе затрат на производство указанных товаров (работ, услуг) и о ценах на товары (работы, услуги), поставленные в предыдущем году по государственным контрактам.

4. При определении начальной цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа путем проведения торгов, а также цены государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственные заказчики обязаны учитывать предусмотренные им по соответствующим видам расходов объемы финансирования государственного оборонного заказа.

5. Государственные заказчики могут разрабатывать методические рекомендации, позволяющие учитывать особенности производства отдельных видов товаров (работ, услуг) при определении начальной цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа путем проведения торгов, и утверждать их по согласованию с Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам.

Об установлении запретов и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, в рамках размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства

Постановление Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. N 56
"Об установлении запретов и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, в рамках размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства"

В соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Приобретение товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, в рамках размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства не допускается, за исключением случаев, когда производство соответствующих товаров, выполнение работ, оказание услуг на территории Российской Федерации отсутствуют или не соответствуют требованиям государственных заказчиков.

2. Установить, что отсутствие производства на территории Российской Федерации товаров согласно приложению подтверждается:
включением товаров в перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 372;

соответствующим заключением по результатам экспертизы, проводимой Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с установленными правилами.

3. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации до 1 июля 2011 г. разработать и утвердить правила проведения экспертизы отсутствия производства на территории Российской Федерации товаров, указанных в приложении к настоящему постановлению.

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 г. N 369 "Об установлении запретов и ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 25, ст. 2729).

5. Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2011 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации

В. Путин

 

Москва
7 февраля 2011 г.
N 56

Приложение

к постановлению Правительства РФ
от 7 февраля 2011 г. N 56

Перечень
товаров, в отношении которых требуется подтверждение отсутствия их производства на территории Российской Федерации

Станки для обработки любых материалов путем удаления материала с помощью лазерного или другого светового или фотонного луча, ультразвуковых, электроразрядных, электрохимических, электронно-лучевых, ионно-лучевых или плазменно-дуговых процессов

Центры обрабатывающие, станки агрегатные однопозиционные и многопозиционные для обработки металла

Станки токарные (включая станки токарные многоцелевые) металлорежущие

Станки металлорежущие (включая агрегатные станки линейного построения) для сверления, растачивания, фрезерования, нарезания наружной или внутренней резьбы посредством удаления металла

Станки обдирочно-шлифовальные, заточные, шлифовальные, хонинговальные, притирочные, полировальные и для выполнения других операций чистовой обработки металлов или металлокерамики при помощи шлифовальных камней, абразивов или полирующих средств

Станки (включая прессы) для обработки металлов объемной штамповкой, ковкой или штамповкой, станки для обработки металлов (включая прессы) гибочные, кромкогибочные, правильные, отрезные, пробивные или вырубные, прессы для обработки металлов или карбидов металлов

Станки для обработки металлов или металлокерамики без удаления материала

Станки (включая машины для сборки с помощью гвоздей, скоб, клея или другими способами) для обработки дерева, пробки, кости, эбонита, твердых пластмасс или аналогичных твердых материалов

Еще статьи...

Страница 5 из 9

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>