Интересное

Государственные закупки

Госзаказ, аукционы, тендеры, торги за государственные...
подробнее...

Коммерческие тендеры

Закупки коммерческих предприятий за собственные или...
подробнее...

Принимаем

Подзаконные акты

Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по государственным резервам (с изменениями от 5 июня, 7 ноября 2008 г., 27 января, 8 августа 2009 г., 15 июня 2010 г., 24 марта, 19 августа 2011 г.)

Постановление Правительства РФ от 23 июля 2004 г. N 373
"Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по государственным резервам"
(с изменениями от 5 июня, 7 ноября 2008 г., 27 января, 8 августа 2009 г., 15 июня 2010 г., 24 марта, 19 августа 2011 г.)

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральном агентстве по государственным резервам.

2. Установить, что до утверждения Правительством Российской Федерации перечня подведомственных организаций федеральных органов исполнительной власти в ведении Федерального агентства по государственным резервам находятся организации, ранее находившиеся в ведении Российского агентства по государственным резервам.

3. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации до 1 октября 2004 г. внести в Правительство Российской Федерации проект нормативного правового акта о порядке определения размера платы за заимствование материальных ценностей из государственного материального резерва.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2000 г. N 122 "Об утверждении Положения о Российском агентстве по государственным резервам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 8, ст. 960), кроме подпункта 18 пункта 7 и подпункта 12 пункта 10 утвержденного указанным постановлением Положения о Российском агентстве по государственным резервам, которые утрачивают силу с 1 января 2005 г.;
постановление Правительства Российской Федерации от 4 июля 2003 г. N 401 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Российском агентстве по государственным резервам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2926), кроме абзаца четвертого подпункта "а" и абзаца пятого подпункта "б", которые утрачивают силу с 1 января 2005 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации

М.Фрадков

 

Москва
23 июля 2004 г.
N 373

Положение
о Федеральном агентстве по государственным резервам
(утв. постановлением Правительства РФ от 23 июля 2004 г. N 373)
(с изменениями от 5 июня, 7 ноября 2008 г., 27 января, 8 августа 2009 г., 15 июня 2010 г., 24 марта, 19 августа 2011 г.)

I. Общие положения

1. Федеральное агентство по государственным резервам (Росрезерв) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере управления государственным материальным резервом.

2. Федеральное агентство по государственным резервам находится в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации.

3. Федеральное агентство по государственным резервам в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства экономического развития Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Федеральное агентство по государственным резервам осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

5. Федеральное агентство по государственным резервам осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

5.1. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Агентства, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;

5.2. осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами и актами Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении материальных ценностей государственного материального резерва, составляющих имущество казны Российской Федерации, а также в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения Агентством своих функций в установленной пунктом 1 настоящего Положения сфере деятельности, в том числе имущества, переданного государственным унитарным предприятиям и федеральным государственным учреждениям, подведомственным Агентству;

5.3. организует:

5.3.1. в установленном порядке формирование, размещение, хранение и обслуживание запасов материальных ценностей государственного материального резерва и их ведомственную охрану;

5.3.2. в установленном порядке контроль за наличием материальных ценностей государственного материального резерва, их движением и состоянием;

5.4. осуществляет:

5.4.1. управление системой государственного материального резерва;

5.4.2. своевременное освежение в установленном порядке материальных ценностей государственного материального резерва;

5.4.3. деятельность по обеспечению возврата в установленные сроки материальных ценностей, заимствованных из государственного материального резерва, а также восполнению самовольно израсходованных материальных ценностей государственного материального резерва;

5.4.4. определение условий хранения в государственном материальном резерве материальных ценностей с учетом требований государственных стандартов и технических условий;

5.4.5. учет имущества, которое предусмотрено подпунктом 5.2 настоящего Положения и сведения о котором отнесены к государственной тайне;

5.5. осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности, проводит в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса;

5.6. осуществляет функции государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в сфере деятельности Агентства;

5.7. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Агентства и реализацию возложенных на Агентство функций;

5.8. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.9. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

5.10. обеспечивает мобилизационную подготовку Агентства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении организаций по мобилизационной подготовке;

5.10.1. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Агентстве;

5.11. организует профессиональную подготовку работников Агентства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

5.12. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

5.13. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Агентства;

5.14. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

6. Федеральное агентство по государственным резервам с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

6.1. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства;

6.2. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов;

6.3. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

7. Федеральное агентство по государственным резервам не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации.

Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения полномочий Агентства не распространяются на полномочия руководителя Агентства по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Агентства, контролю деятельности в возглавляемом им Агентстве (его структурных подразделениях).

III. Организация деятельности

 

8. Федеральное агентство по государственным резервам возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра экономического развития Российской Федерации.

Руководитель Федерального агентства по государственным резервам несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство полномочий.
Руководитель Агентства имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром экономического развития Российской Федерации по представлению руководителя Агентства.
Количество заместителей руководителя Агентства устанавливается Правительством Российской Федерации.
9. Руководитель Федерального агентства по государственным резервам:

9.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

9.2. представляет Министру экономического развития Российской Федерации:

9.2.1. проект положения об Агентстве;

9.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата и территориальных органов Агентства;

9.2.3. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Агентства;

9.2.4. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Агентства, а также отчет об их исполнении;

9.2.5. предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей территориальных органов Агентства;

9.2.6. проект типового положения о территориальных органах Агентства;

9.2.7. предложения о присвоении почетных званий и представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации работников центрального аппарата Агентства, его территориальных органов и подведомственных организаций;
9.3. утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Агентства, территориальных органах Агентства и уставы организаций, подведомственных Агентству;

9.4. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Агентства и заместителей руководителей территориальных органов Агентства;

9.5. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Агентстве;

9.6. утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Агентства в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание центрального аппарата Агентства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

9.7. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Агентства в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

9.8. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, заключает, изменяет, расторгает с указанными руководителями трудовые договоры;

9.9. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства;

9.10. учреждает в установленном порядке ведомственные награды Агентства и награждает ими работников системы государственного материального резерва, а также лиц, оказывающих содействие Агентству в решении возложенных на него задач.

10. Финансирование расходов на содержание Федерального агентства по государственным резервам осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

11. Федеральное агентство по государственным резервам является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральное агентство по государственным резервам вправе иметь геральдический знак - эмблему, флаг и вымпел, учреждаемые Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации.

12. Место нахождения Федерального агентства по государственным резервам - г. Москва. 

Об утверждении примерных государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственному оборонному заказу (с изменениями от 22 августа 2005 г., 17 августа 2010 г.)

Постановление Правительства РФ от 23 января 2004 г. N 41
"Об утверждении примерных государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственному оборонному заказу"
(с изменениями от 22 августа 2005 г., 17 августа 2010 г.)

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:

примерный государственный контракт на выполнение научно-исследовательских работ по государственному оборонному заказу;
примерный государственный контракт на выполнение опытно-конструкторских работ по государственному оборонному заказу.
2. Федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам государственного оборонного заказа при подготовке и заключении государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ руководствоваться примерными государственными контрактами, утвержденными настоящим постановлением.

3. Федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам государственного оборонного заказа направлять в Федеральную службу по оборонному заказу сведения о заключенных государственных контрактах на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственному оборонному заказу для ведения реестра заключенных государственных контрактов (договоров) по государственному оборонному заказу.

Председатель Правительства
Российской Федерации

М.Касьянов

 

Москва
23 января 2004 г.
N 41

                                               Утвержден

                                     постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 января 2004 г. N 41
(с изменениями от 17 августа 2010 г.)

                Примерный государственный контракт на выполнение
научно-исследовательских работ по государственному
оборонному заказу

                                               Гриф _____________________
Экз.N ____
Государственный оборонный заказ на 20__ г.
____________________________________________
(номер и дата постановления Правительства
Российской Федерации, которым утвержден
государственный оборонный заказ)

                      Государственный контракт N _______
на выполнение научно-исследовательской работы
_____________________________________________
(наименование)
______________________________________________
(шифр темы)

 ____________________________________ "__" ___________ 20__ г.
(место заключения государственного
контракта)

________________________________________________________________________,
(полное наименование государственного заказчика)
именуемый (ое) в дальнейшем Заказчик, в лице ____________________________
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя и отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование документа и его реквизиты)
с одной стороны, и ______________________________________________________
(полное наименование организации - головного исполнителя
(исполнителя),
________________________________________________________________________,
свидетельство о регистрации)
именуемый (ое) в дальнейшем Исполнитель, в лице _________________________
___________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя и отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование документа и его реквизиты)
с другой стороны, именуемые в дальнейшем Сторонами, заключили настоящий
государственный контракт о нижеследующем:

                    I. Предмет государственного контракта

     1. Исполнитель обязуется выполнить в соответствии с условиями

настоящего государственного контракта и своевременно сдать Заказчику, а
Заказчик обязуется принять и оплатить научно-исследовательскую работу
(далее именуется - НИР) по теме ________________________________________.
(наименование и шифр темы)

     2. Основание для заключения государственного контракта: ____________

________________________________________________________________________.
(наименование документа, его номер и дата, номер и дата решения
(протокола) конкурсной комиссии)

                    II. Условия государственного контракта

     3. НИР выполняется Исполнителем в полном соответствии с требованиями

тактико-технического (технического) задания (далее именуется - ТТЗ)
_________________________________________________________________________
(наименование ТТЗ на выполнение НИР, номер и дата утверждения,
________________________________________________________________________,
кем утверждено)

являющегося неотъемлемой частью настоящего государственного контракта.
Содержание и сроки выполнения НИР (этапа НИР) определяются
календарным планом проведения НИР, который является неотъемлемой частью
настоящего государственного контракта.
     4. Разработанная согласно настоящему государственному контракту

научно-техническая документация должна отвечать требованиям ТТЗ и
содержать научно-техническое обоснование выводов и рекомендаций
Исполнителя, подтвержденное экспериментальными данными и теоретическими
расчетами, и удовлетворять требованиям следующих документов:
________________________________________________________________________.
(стандарты или другие документы, их номера и даты)
Документация передается Заказчику _________________________________.
(подлинник, дубликат ___ экз., копия ___экз.)
     5. Изменение Заказчиком в процессе выполнения НИР требований,

предусмотренных пунктом 3 настоящего государственного контракта,
оформляется дополнительным соглашением Сторон с приложением протокола
согласования (уточнения) контрактной цены НИР, которые с момента их
подписания являются неотъемлемой частью настоящего государственного
контракта.
     6. При выполнении НИР и использовании (в том числе передаче)

полученных результатов Стороны обязаны соблюдать следующие условия
ограничения: ___________________________________________________________
(режим допуска к работам и документам, степень их секретности
и другие требования,
_______________________________________________________________________.
наименования, номера и даты документов, которыми следует
руководствоваться)

                       III. Права и обязанности Сторон

     7. Исполнитель вправе:

     а) привлекать по согласованию с Заказчиком на контрактной основе к
выполнению настоящего государственного контракта соисполнителей.
В отношении соисполнителей Исполнитель выполняет функции заказчика.
При этом условия настоящего государственного контракта подлежат
включению Исполнителем в контракты с соисполнителями.
Невыполнение соисполнителем обязательств перед Исполнителем не
освобождает Исполнителя от выполнения условий настоящего государственного
контракта;
б) запрашивать и получать от Заказчика необходимую для выполнения
НИР информацию;
в) требовать возмещения убытков в порядке, установленном пунктом 31
настоящего государственного контракта;
г) приостановить работу по настоящему государственному контракту в
случае, если в ходе выполнения НИР выяснится, что невозможно достигнуть
результатов НИР, установленных требованиями ТТЗ, вследствие
обстоятельств, не зависящих от Исполнителя;
д) приостановить выполнение НИР в случае, если Заказчик не
производил оплату более _______ месяцев за выполненные и принятые этапы
НИР.
     8. Заказчик вправе:

     а) проверять ход и качество выполнения Исполнителем условий
настоящего государственного контракта и целевое использование средств,
выделяемых для выполнения НИР;
б) полностью или частично отказаться от выполнения обязательств по
настоящему государственному контракту с возмещением фактических затрат
Исполнителя;
в) требовать возмещения в соответствии с пунктом 31 настоящего
государственного контракта убытков, причиненных по вине Исполнителя;
г) прекращать действие настоящего государственного контракта, если
дальнейшее проведение НИР (этапа НИР) стало неактуальным.
     9. Исполнитель обязан:

     а) выполнить НИР в соответствии с утвержденным Заказчиком ТТЗ и
передать Заказчику результаты, в том числе разработанные согласно
настоящему государственному контракту отчеты, научно-техническую и иную
документацию, а также изготовленные макеты, стенды, экспериментальные
образцы в предусмотренный настоящим государственным контрактом срок;
б) согласовать с Заказчиком необходимость использования результатов
интеллектуальной деятельности, исключительные права на которые
принадлежат Исполнителю или третьим лицам;
     в) предоставлять Заказчику по его требованию документы, относящиеся

к предмету настоящего государственного контракта, в том числе документы,
подтверждающие наличие у исполнителя и привлекаемых соисполнителей систем
менеджмента качества и их соответствие установленным требованиям;
г) информировать Заказчика о приостановлении НИР в ___-дневный срок
с соответствующими обоснованиями;
д) проводить в процессе выполнения работ по настоящему
государственному контракту патентные исследования в соответствии
_________________________________________________________________________
(стандарты и другие документы, их номера и даты)
и на дату завершения НИР обеспечить защиту используемых при
выполнении НИР авторских прав и прав патентообладателей;
е) уведомлять Заказчика в ___-дневный срок о каждом полученном при
выполнении настоящего государственного контракта результате НИР (этапа
НИР), способном к правовой охране в качестве объекта интеллектуальной
собственности, с обоснованием предлагаемого порядка его использования и
формы правовой охраны.
     10. Заказчик обязан:

     а) принять и оплатить результаты НИР (этапа НИР) в соответствии с
настоящим государственным контрактом;
б) сообщить Исполнителю в ___-дневный срок после поступления от него
уведомления о получении при выполнении настоящего государственного
контракта способного к правовой охране результата НИР (этапа НИР)
решение о порядке его использования и форме правовой охраны;
в) возместить Исполнителю фактически произведенные затраты с учетом
уровня рентабельности, предусмотренного в контрактной цене НИР (этапа
НИР), в случае досрочного прекращения работ по настоящему
государственному контракту;
г) в случае невозможности достижения результатов НИР, установленных
требованиями ТТЗ, в ___-дневный срок рассмотреть вопрос о
целесообразности продолжения НИР (этапа НИР) и внести по согласованию с
Исполнителем изменения в ТТЗ на проведение НИР и в календарный план
проведения НИР либо принять решение о ее прекращении;
д) провести в месячный срок после окончания НИР (этапа НИР)
государственный учет результатов интеллектуальной деятельности, созданных
при ее выполнении;
е) передавать Исполнителю необходимую для выполнения НИР информацию.

                             IV. Сроки исполнения

     11. НИР (этап НИР) выполняется в сроки, указанные в календарном

плане проведения НИР.
При этом устанавливаются:
начало НИР _______________ 20___ г.;
окончание НИР ____________ 20___ г.
     12. В случае досрочного выполнения НИР (этапа НИР) Заказчик вправе

осуществить ее приемку. Оплата досрочно выполненной НИР (этапа НИР)
производится в установленном настоящим государственным контрактом
порядке.
     13. Досрочное выполнение НИР (этапа НИР) по просьбе Заказчика

осуществляется в соответствии с дополнительным соглашением о сроке
выполнения НИР (этапа НИР), которое с момента его подписания Сторонами
является неотъемлемой частью настоящего государственного контракта.
     14. Датой исполнения НИР по настоящему государственному контракту

считается дата утверждения Заказчиком акта приемки последнего этапа НИР
при условии выполнения обязательств по всем этапам, указанным в
календарном плане проведения НИР.

                 V. Порядок сдачи и приемки выполненных работ

     15. При завершении выполнения НИР (этапа НИР) Исполнитель обязан в

письменной форме уведомить Заказчика о готовности НИР (этапа НИР) к
сдаче.
Уведомление Исполнителя о готовности НИР (этапа НИР) к сдаче должно
быть подписано _________________________________________________________.
(должность, фамилия, имя и отчество)

16. Сдача и приемка выполненной НИР (этапа НИР) осуществляется в

порядке, установленном следующими документами: __________________________
________________________________________________________________________.
(стандарты и другие документы, их номера и даты)
     17. Заказчик вправе в течение ___ дней с момента получения отчетных

документов предъявить Исполнителю обоснованные замечания и претензии по
результатам выполненной НИР (этапа НИР) в случае отступления Исполнителем
от условий настоящего государственного контракта и согласовать с
Исполнителем срок для приведения результатов НИР (этапа НИР) в
соответствие с указанными условиями.
Замечания и претензии устраняются Исполнителем за его счет, если они
не выходят за пределы условий настоящего государственного контракта.

                    VI. Стоимость работ и порядок расчетов

     18. За выполненную в соответствии с условиями настоящего

государственного контракта НИР Заказчик уплачивает Исполнителю
__________________________________________________________________ рублей
(цифрами и прописью)
в соответствии с утвержденным Сторонами протоколом согласования
контрактной цены НИР, являющимся неотъемлемой частью настоящего
государственного контракта.
     19. Заказчик в ___-дневный срок с даты подписания настоящего

государственного контракта производит выплату Исполнителю первоначального
аванса в размере _______ процентов контрактной цены
_________________________________________________________________________
(от стоимости НИР в целом, первого этапа НИР и т.п.)
в сумме _________________________________________________________ рублей.
(цифрами и прописью)
Выдача последующих авансов производится ____________________________
(размер, срок
_________________________________________________________________________
и другие условия выдачи авансов, установленные нормативными
документами и (или)
________________________________________________________________________.
соглашением Сторон)

     20. Оплата выполненной НИР (этапа НИР) производится поэтапно исходя

из цен, указанных в протоколе согласования контрактной цены НИР за
вычетом ранее выданного аванса (авансов).
     21. Оплата НИР (этапа НИР) производится после сдачи Исполнителем и

приемки Заказчиком выполненной НИР (этапа НИР), оформленной актом
приемки.
Счета Исполнителя с приложенными к ним подлинными актами приемки
оплачиваются Заказчиком в порядке, установленном нормативными правовыми
актами в ____-дневный срок.
     22. Проверка фактических затрат в случае приостановки выполнения НИР

(этапа НИР) или прекращения НИР (этапа НИР) проводится Заказчиком
в ____-дневный срок после получения от Исполнителя калькуляции
фактических затрат с расшифровками.
По результатам проверки Стороны составляют протокол согласования
фактических затрат, который с момента его подписания Сторонами является
неотъемлемой частью настоящего государственного контракта.
     23. При определении контрактной цены НИР Стороны руководствуются

_________________________________________________________________________
(типовые методические рекомендации по планированию,
________________________________________________________________________.
учету и калькуляции себестоимости научно-технической продукции либо
иные нормативы, методики)

     24. После утверждения государственного оборонного заказа на

очередной год Стороны заключают дополнительное соглашение к настоящему
государственному контракту и протокол согласования контрактной цены
этапов НИР (с учетом прогнозных индексов-дефляторов), которые с момента
их подписания являются неотъемлемой частью настоящего государственного
контракта.
Объемы ассигнований на выполнение НИР по настоящему государственному
контракту могут быть изменены в соответствии с государственным оборонным
заказом на очередной год, о чем Заказчик уведомляет Исполнителя в течение
____ дней с последующей корректировкой условий настоящего
государственного контракта.
Заказчик вправе производить выплату Исполнителю до 50 процентов от
установленного настоящим государственным контрактом аванса до утверждения
государственного оборонного заказа и заключения дополнительного
соглашения к настоящему государственному контракту на очередной год.

                         VII. Права на результаты НИР

     25. Все полученные при выполнении НИР (этапа НИР) результаты,

включая созданные и (или) использованные при выполнении НИР (этапа НИР)
объекты интеллектуальной собственности, подлежат отражению в отчетной
документации.
     26. Права на результаты, полученные при выполнении НИР (этапа НИР),

принадлежат ____________________________________________________________:
(указывается текст соответствующего подпункта)

     а) Исполнителю.
Исполнитель обязан по требованию Заказчика безвозмездно предоставить
указанному им лицу (лицам) неисключительные права на использование этих
результатов;
б) Российской Федерации, от имени которой выступает Заказчик.
Распоряжение от имени Российской Федерации правами на результаты,
полученные при выполнении НИР (этапа НИР), осуществляется в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
в) Исполнителю совместно с Заказчиком.
Порядок использования прав на результаты, полученные при выполнении
НИР (этапа НИР), определяется отдельным соглашением Сторон, которое с
момента его подписания является неотъемлемой частью настоящего
государственного контракта.

                       VIII. Условия конфиденциальности

     27. Стороны обязуются обеспечить конфиденциальность сведений,

относящихся к предмету настоящего государственного контракта, ходу его
исполнения и полученным результатам.
К конфиденциальным сведениям относятся _____________________________
________________________________________________________________________.
(объем конфиденциальных сведений и перечень документов, в которых
они содержатся)
Указанные сведения предназначены исключительно для Сторон и не могут
быть полностью (частично) переданы (опубликованы, разглашены) третьим
лицам или использованы каким-либо иным способом с участием третьих лиц
без согласия Сторон.
Условия конфиденциальности, состав и объем сведений, признаваемых
конфиденциальными, а также срок их неразглашения определяются настоящим
государственным контрактом и при необходимости оформляются приложением к
настоящему государственному контракту.

            IX. Дополнительные условия государственного контракта

     28. ________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

                          X. Ответственность Сторон

     29. За невыполнение или ненадлежащее выполнение настоящего

государственного контракта Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации и условиями настоящего
государственного контракта.
     30. В случае неустранения в согласованный Сторонами срок недостатков

представленной для сдачи НИР (этапа НИР) Исполнитель уплачивает Заказчику
неустойку в размере ____ процентов контрактной цены НИР (этапа НИР),
подлежащей исправлению.
     31. В случае полного (частичного) невыполнения условий настоящего

государственного контракта одной из Сторон эта Сторона обязана
возместить другой Стороне причиненные убытки в части, не покрытой
неустойкой.
     32. За нарушение Исполнителем срока выполнения НИР (этапа НИР) он

уплачивает Заказчику неустойку в размере ___ процентов контрактной цены
НИР (этапа НИР) за каждый день просрочки.
     33. За нарушение установленных сроков приемки НИР (этапа НИР) по

настоящему государственному контракту Заказчик уплачивает Исполнителю
неустойку в размере ___ процентов контрактной цены выполненной НИР (этапа
НИР) за каждый день просрочки.
     34. За просрочку оплаты принятой НИР (этапа НИР) Заказчик уплачивает

Исполнителю неустойку в размере ____ процентов суммы просроченного
платежа за каждый день просрочки.
     35. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от исполнения

обязательств по настоящему государственному контракту.
     36. Общая сумма штрафных санкций по результатам выполнения НИР

(этапа НИР) не может превышать установленной контрактной цены НИР (этапа
НИР).
     37. В случае возникновения у Заказчика претензий в связи с

привлечением Исполнителем к выполнению НИР (этапа НИР) соисполнителей
Исполнитель несет ответственность за действия соисполнителей как за свои
собственные.

                    XI. Обстоятельства непреодолимой силы

     38. Стороны не несут ответственности за полное или частичное

неисполнение предусмотренных настоящим государственным контрактом
обязательств, если такое неисполнение связано с обстоятельствами
непреодолимой силы.
     39. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения

обязательств по настоящему государственному контракту вследствие
обстоятельств непреодолимой силы, не позднее ____ дней с момента их
наступления в письменной форме извещает другую Сторону с приложением
документов, удостоверяющих факт наступления указанных обстоятельств.
     40. Если обстоятельство непреодолимой силы непосредственно повлияло

на исполнение обязательств в срок, установленный в настоящем
государственном контракте, срок исполнения обязательств отодвигается
соразмерно времени действия соответствующего обстоятельства, но не более
чем на ____ месяцев.
     41. Если обстоятельства непреодолимой силы будут действовать свыше

____ месяцев, то каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящий
государственный контракт, и в этом случае ни одна из Сторон не вправе
требовать возмещения убытков.
     42. Доказательством наличия обстоятельств непреодолимой силы и их

продолжительности является соответствующее письменное свидетельство
органов государственной власти Российской Федерации.

                    XII. Рассмотрение и разрешение споров

     43. Претензии Сторон, возникающие в связи с исполнением настоящего

государственного контракта, включая споры и разногласия по техническим и
финансовым вопросам (условиям), рассматриваются Сторонами в соответствии
с нормативными правовыми актами путем переговоров с оформлением протокола
разногласий.
Неурегулированные споры передаются на разрешение в арбитражный суд
_________________________________________________________________________
(по месту заключения настоящего государственного контракта,
нахождения Заказчика, Исполнителя)
только после принятия мер по их досудебному урегулированию.
Срок досудебного урегулирования - ____ дней.

                XIII. Срок действия государственного контракта

     44. Настоящий государственный контракт вступает в силу с момента его

подписания и действует по "____" ______________ 20__ г.
     45. Срок действия настоящего государственного контракта может быть

продлен по взаимному согласию Сторон. Условия продления определяются
Сторонами не менее чем за ____ дней до истечения срока действия
настоящего государственного контракта.

                        XIV. Заключительные положения

     46. Настоящий государственный контракт составлен в ___ экземплярах,

идентичных по содержанию и имеющих одинаковую юридическую силу.
Держателями указанных экземпляров являются
________________________________________________________________________.
(наименование держателей экземпляров настоящего государственного
контракта)

     47. Об изменении адреса и банковских реквизитов Стороны уведомляют

друг друга в письменной форме в ____-дневный срок.
     48. Неотъемлемой частью настоящего государственного контракта

являются следующие приложения:
тактико-техническое (техническое) задание;
календарный план проведения НИР;
протокол согласования контрактной цены НИР (с приложениями,
раскрывающими структуру цены);
соглашение о порядке использования прав на результаты, полученные
при выполнении НИР (этапа НИР).

             XV. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон

              Заказчик Исполнитель
__________________________________ ___________________________________
(адрес и банковские реквизиты) (адрес и банковские реквизиты)
__________________________________ ___________________________________
__________________________________ ___________________________________
__________________________________ ___________________________________
________________ _________________
(и.фамилия) (и.фамилия)
"__" ________________________ 20__ "__" _____________________ 20__

                М.П. М.П.

                                              Утвержден

                                    постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 января 2004 г. N 41
(с изменениями от 17 августа 2010 г.)

               Примерный государственный контракт на выполнение
опытно-конструкторских работ по государственному
оборонному заказу

                                               Гриф _____________________
Экз.N ____
Государственный оборонный заказ на 20__ г.
____________________________________________
(номер и дата постановления Правительства
Российской Федерации, которым утвержден
государственный оборонный заказ)

                      Государственный контракт N _______
на выполнение опытно-конструкторской работы
_____________________________________________
(наименование)
______________________________________________
(шифр темы)

 ____________________________________ "__" ___________ 20__ г.
(место заключения государственного
контракта)

________________________________________________________________________,
(полное наименование государственного заказчика)
именуемый (ое) в дальнейшем Заказчик, в лице ____________________________
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя и отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование документа и его реквизиты)
с одной стороны, и ______________________________________________________
(полное наименование организации - головного исполнителя
(исполнителя),
________________________________________________________________________,
свидетельство о регистрации)
именуемый (ое) в дальнейшем Исполнитель, в лице _________________________
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя и отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование документа и его реквизиты)
с другой стороны, именуемые в дальнейшем Сторонами, заключили настоящий
государственный контракт о нижеследующем:
I. Предмет государственного контракта

     1. Исполнитель обязуется выполнить в соответствии с условиями

настоящего государственного контракта и своевременно сдать Заказчику, а
Заказчик обязуется принять и оплатить опытно-конструкторскую работу
(далее именуется - ОКР) по теме ________________________________________.
(наименование и шифр темы)
     2. Основание для заключения государственного контракта: ____________

________________________________________________________________________.
(наименование документа, его номер и дата, номер и дата решения
(протокола) конкурсной комиссии)

                    II. Условия государственного контракта

     3. ОКР выполняется Исполнителем в полном соответствии с требованиями

тактико-технического (технического) задания (далее именуется - ТТЗ)
_________________________________________________________________________
(наименование ТТЗ на выполнение ОКР, номер и дата
утверждения,
________________________________________________________________________,
кем утверждено)
являющегося неотъемлемой частью настоящего государственного контракта.
Полный объем ОКР (этапа ОКР) и сроки выполнения определяются
ведомостью исполнения ОКР, которая является неотъемлемой частью
настоящего государственного контракта.
     4. Разработанная Исполнителем согласно настоящему государственному

контракту документация должна отвечать требованиям ТТЗ и следующих
документов: _____________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(стандарты или другие документы, их номера и даты)

     Документация передается Заказчику _________________________________.
(подлинник, дубликат ____ экз., копия ____ экз.)
     5. Изменение Заказчиком в процессе выполнения ОКР требований,

предусмотренных пунктом 3 настоящего государственного контракта,
оформляется дополнительным соглашением Сторон с приложением протокола
согласования (уточнения) контрактной цены ОКР, которые с момента их
подписания являются неотъемлемой частью настоящего государственного
контракта.
     6. При выполнении ОКР и использовании (в том числе передаче)

полученных результатов Стороны обязаны соблюдать следующие условия
ограничения: ____________________________________________________________
(режим допуска к работам и документам, степень их
секретности и другие
________________________________________________________________________.
требования, наименования, номера и даты документов, которыми следует
руководствоваться)

                       III. Права и обязанности Сторон

     7. Исполнитель вправе:

     а) привлекать по согласованию с Заказчиком на контрактной основе к
исполнению настоящего государственного контракта соисполнителей.
В отношении соисполнителей Исполнитель выполняет функции заказчика.
При этом условия настоящего государственного контракта подлежат включению
Исполнителем в контракты с соисполнителями.
Невыполнение соисполнителем обязательств перед Исполнителем не
освобождает Исполнителя от выполнения условий настоящего государственного
контракта;
б) запрашивать и получать от Заказчика необходимую для выполнения
ОКР информацию, консультативную и иную помощь;
в) требовать возмещения убытков в порядке, установленном пунктом 38
настоящего государственного контракта;
г) приостановить работу по настоящему государственному контракту в
случае, если в ходе выполнения ОКР выяснится, что невозможно достигнуть
результатов ОКР, установленных требованиями ТТЗ, вследствие
обстоятельств, не зависящих от Исполнителя;
д) приостановить выполнение ОКР в случае, если Заказчик не
производил оплату более _____ месяцев за выполненные и принятые этапы
ОКР.
     8. Заказчик вправе:

     а) проверять ход и качество выполнения Исполнителем условий
настоящего государственного контракта и целевое использование средств,
выделяемых для выполнения ОКР;
б) в течение ___ дней с момента приемки результатов работы (этапа)
предъявлять к Исполнителю обоснованные претензии по результатам
выполненной ОКР (этапа ОКР);
в) полностью или частично отказаться от выполнения обязательств по
настоящему государственному контракту с возмещением фактических затрат
Исполнителя;
г) в случае отступления Исполнителем от условий настоящего
государственного контракта назначить срок для приведения результата ОКР
(этапа ОКР) в соответствие с указанными условиями;
д) требовать возмещения в соответствии с пунктом 38 настоящего
государственного контракта убытков, причиненных по вине Исполнителя;
е) прекращать действие настоящего государственного контракта, если
дальнейшее проведение ОКР (этапа ОКР) стало неактуальным.
     9. Исполнитель обязан:

     а) выполнить ОКР в соответствии с утвержденным Заказчиком ТТЗ и
передать Заказчику результаты, в том числе всю разработанную согласно
настоящему государственному контракту техническую, конструкторскую и иную
документацию, а также изготовленные макеты, стенды, технологическую
оснастку, экспериментальные и опытные образцы (партию) изделий в
предусмотренный настоящим государственным контрактом срок;
б) согласовать с Заказчиком необходимость использования результатов
интеллектуальной деятельности, исключительные права на которые
принадлежат Исполнителю или третьим лицам;
     в) предоставлять Заказчику по его требованию документы, относящиеся

к предмету настоящего государственного контракта, в том числе документы,
подтверждающие наличие у исполнителя и привлекаемых соисполнителей систем
менеджмента качества и их соответствие установленным требованиям;
г) информировать Заказчика о приостановлении ОКР в ___-дневный срок
с соответствующими обоснованиями;
д) проводить в процессе выполнения работ по настоящему
государственному контракту патентные исследования в соответствии
_________________________________________________________________________
(стандарты и др. документы, их номера и даты)
и на дату завершения ОКР обеспечить защиту используемых при
выполнении ОКР авторских прав и прав патентообладателей;
е) уведомлять Заказчика в ___-дневный срок о каждом полученном при
выполнении настоящего государственного контракта результате ОКР (этапа
ОКР), способном к правовой охране в качестве объекта интеллектуальной
собственности, с обоснованием предлагаемого порядка его использования и
формы правовой охраны.
     10. Заказчик обязан:

     а) принять и оплатить результаты ОКР (этапа ОКР) в соответствии с
настоящим государственным контрактом;
б) сообщить Исполнителю в ___-дневный срок после поступления от него
уведомления о получении при выполнении настоящего государственного
контракта способного к правовой охране результата ОКР (этапа ОКР) решение
о порядке его использования и форме правовой охраны;
в) возместить Исполнителю фактически произведенные затраты с учетом
уровня рентабельности, предусмотренного в контрактной цене ОКР (этапа
ОКР), в случае досрочного прекращения работ по настоящему
государственному контракту;
г) в случае невозможности достижения результатов ОКР, установленных
требованиями ТТЗ, в ___-дневный срок рассмотреть вопрос о
целесообразности продолжения ОКР (этапа ОКР) и внести по согласованию с
Исполнителем изменения в ТТЗ на проведение ОКР и в ведомость исполнения
ОКР либо принять решение о ее прекращении;
д) провести в месячный срок после окончания ОКР (этапа ОКР)
государственный учет результатов интеллектуальной деятельности, созданных
при ее выполнении;
е) передавать Исполнителю необходимую для выполнения ОКР информацию,
оказывать консультативную и иную помощь.

                             IV. Сроки исполнения

     11. ОКР (этап ОКР) выполняется в сроки, указанные в ведомости

исполнения ОКР.
При этом устанавливаются:
начало ОКР _______________ 20___ г.
окончание ОКР ____________ 20___ г.
     12. В случае досрочного выполнения ОКР (этапа ОКР) Заказчик вправе

осуществить ее приемку. Оплата досрочно выполненной ОКР (этапа ОКР)
производится в установленном настоящим государственным контрактом
порядке.
     13. Досрочное выполнение ОКР (этапа ОКР) по просьбе Заказчика

осуществляется в соответствии с дополнительным соглашением о сроке
выполнения ОКР (этапа ОКР), которое с момента его подписания Сторонами
является неотъемлемой частью настоящего государственного контракта.
     14. Датой исполнения ОКР по настоящему государственному контракту

считается дата утверждения Заказчиком акта приемки последнего этапа ОКР
при условии выполнения обязательств по всем этапам, указанным в ведомости
исполнения ОКР.

                 V. Порядок сдачи и приемки выполненных работ

     15. При завершении выполнения ОКР (этапа ОКР) Исполнитель обязан в

письменной форме уведомить Заказчика о готовности ОКР (этапа ОКР) к
сдаче.
Уведомление Исполнителя о готовности ОКР (этапа ОКР) к сдаче должно
быть подписано _________________________________________________________.
(должность, фамилия, имя и отчество)

     16. Сдача и приемка выполненной ОКР (этапа ОКР) осуществляется в

порядке, установленном следующими документами: __________________________
________________________________________________________________________.
(стандарты и другие документы, их номера и даты)
     17. Заказчик вправе в течение ___ дней с момента получения отчетных

документов предъявить Исполнителю обоснованные замечания и претензии по
результатам выполнения ОКР (этапа ОКР) в случае отступления Исполнителем
от условий настоящего государственного контракта и согласовать с
Исполнителем срок для приведения результатов ОКР (этапа ОКР) в
соответствие с указанными условиями.
Замечания и претензии устраняются Исполнителем за его счет, если они
не выходят за пределы условий настоящего государственного контракта.
     18. Если при приемке опытного образца (партии) изделия или во время

испытаний (предварительных, приемочных, межведомственных,
государственных) будет обнаружено его несоответствие условиям настоящего
государственного контракта, то доработка документации, опытного образца
(партии) изделия и повторные испытания производятся Исполнителем за свой
счет.
Перечень доработок и сроки их устранения указываются в акте Сторон.

                    VI. Стоимость работ и порядок расчетов

     19. За выполненную в соответствии с условиями настоящего

государственного контракта ОКР Заказчик уплачивает Исполнителю
__________________________________________________________________ рублей
(цифрами и прописью)
в соответствии с утвержденным Сторонами протоколом согласования
контрактной цены ОКР, являющимся неотъемлемой частью настоящего
государственного контракта.
     20. Заказчик в _____-дневный срок с даты подписания настоящего

государственного контракта производит выплату Исполнителю первоначального
аванса в размере _____________ процентов контрактной цены
_________________________________________________________________ в сумме
(от стоимости ОКР в целом, первого этапа ОКР и т.п.)
_________________________________________________________________ рублей.
(цифрами и прописью)
Выдача последующих авансов производится ____________________________
(размер, срок и
_________________________________________________________________________
другие условия выдачи авансов, установленные нормативными
документами и (или)
________________________________________________________________________.
соглашением Сторон)

     21. Оплата выполненной ОКР (этапа ОКР) производится поэтапно исходя

из цен, указанных в протоколе согласования контрактной цены ОКР за
вычетом ранее выданного аванса (авансов).
     22. Оплата ОКР (этапа ОКР) производится после сдачи Исполнителем и

приемки Заказчиком выполненной ОКР (этапа ОКР), оформленной актом
приемки.
Счета Исполнителя с приложенными к ним подлинными актами приемки
оплачиваются Заказчиком в порядке, установленном нормативными правовыми
актами в ______-дневный срок.
     23. Проверка фактических затрат в случае приостановки выполнения ОКР

(этапа ОКР) или прекращения ОКР (этапа ОКР) проводится Заказчиком в
______-дневный срок после получения от Исполнителя калькуляции
фактических затрат с расшифровками.
По результатам проверки Стороны составляют протокол согласования
фактических затрат, который с момента его подписания Сторонами является
неотъемлемой частью настоящего государственного контракта.
     24. При определении контрактной цены ОКР Стороны

руководствуются _________________________________________________________
(типовые методические рекомендации по планированию,
________________________________________________________________________.
учету и калькуляции себестоимости научно-технической продукции либо
иные нормативы, методики)
     25. После утверждения государственного оборонного заказа на

очередной год Стороны заключают дополнительное соглашение к настоящему
государственному контракту и протокол согласования контрактной цены
этапов ОКР (с учетом прогнозных индексов-дефляторов), которые с момента
их подписания являются неотъемлемой частью настоящего контракта.
Объемы ассигнований на выполнение ОКР по настоящему государственному
контракту могут быть изменены в соответствии с государственным оборонным
заказом на очередной год, о чем Заказчик уведомляет Исполнителя в течение
___ дней с последующей корректировкой условий настоящего государственного
контракта.
Заказчик вправе производить выплату Исполнителю до 50 процентов от
установленного настоящим государственным контрактом аванса до утверждения
государственного оборонного заказа и заключения дополнительного
соглашения к настоящему государственному контракту на очередной год.

                         VII. Права на результаты ОКР

     26. Все полученные при выполнении ОКР (этапа ОКР) результаты,

включая созданные и (или) использованные при выполнении ОКР (этапа ОКР)
объекты интеллектуальной собственности, подлежат отражению в отчетной
документации.
     27. Права на результаты, полученные при выполнении ОКР (этапа ОКР),

принадлежат ____________________________________________________________:
(указывается текст соответствующего подпункта)

     а) Исполнителю.
Исполнитель обязан по требованию Заказчика безвозмездно предоставить
указанному им лицу (лицам) неисключительные права на использование этих
результатов;
б) Российской Федерации, от имени которой выступает Заказчик.
Распоряжение от имени Российской Федерации правами на результаты,
полученные при выполнении ОКР (этапа ОКР), осуществляется в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
в) Исполнителю совместно с Заказчиком.
Порядок использования прав на результаты, полученные при выполнении
ОКР (этапа ОКР), определяется отдельным соглашением Сторон, которое с
момента его подписания является неотъемлемой частью настоящего
государственного контракта.

                       VIII. Условия конфиденциальности

     28. Стороны обязуются обеспечить конфиденциальность сведений,

относящихся к предмету настоящего государственного контракта, ходу его
исполнения и полученным результатам.
К конфиденциальным сведениям относятся _____________________________
________________________________________________________________________.
(объем конфиденциальных сведений и перечень документов, в которых
они содержатся)

     Указанные сведения предназначены исключительно для Сторон и не могут
быть полностью (частично) переданы (опубликованы, разглашены) третьим
лицам или использованы каким-либо иным способом с участием третьих лиц
без согласия Сторон.
Условия конфиденциальности, состав и объем сведений, признаваемых
конфиденциальными, а также срок их неразглашения определяются настоящим
государственным контрактом и при необходимости оформляются приложением к
настоящему государственному контракту.

              IX. Хранение, упаковка и отправка опытного образца

                       (партии) изделия и документации

     29. Изготовленный опытный образец (партия) изделия с документацией

после приемки их Заказчиком считается сданным на ответственное хранение
Исполнителю и оформляется _______________________________________________
(порядок принятия, срок и условия хранения образца (партии)
________________________________________________________________________.
изделия, а также наименование документа, подтверждающего принятие его на
хранение)

     Заказчик возмещает Исполнителю расходы, связанные с хранением
опытного образца (партии) изделия с документацией, если эти расходы не
были предусмотрены в контрактной цене ОКР.
     30. По окончании приемки опытный образец (партия) изделия,

подготовленный к сдаче на испытания, упаковывается Исполнителем и
опломбировывается пломбами Исполнителя и Заказчика (представителя
Заказчика).
Об исправности тары, упаковки, пломб или состоянии незатаренного
опытного образца (партии) изделия Исполнитель и Заказчик (представитель
Заказчика) составляют акт.
     31. Отправка опытного образца (партии) изделия осуществляется

__________________________________________ с оплатой транспортного тарифа
(вид транспорта)
в соответствии с _______________________________________________________.
(устав, кодекс, положение, порядок оплаты)

     32. Акт об исправности тары, упаковки и пломб или

состоянии незатаренного образца (партии) изделия и квитанцию транспортной
организации о приеме груза для перевозки Исполнитель обязан
_________________________________________________________________________
(передать, выслать грузополучателю)
не позднее _____ дней.
     33. Охрану отправляемого опытного образца (партии) изделия в пути

следования обеспечивает _________________________________________________
(Заказчик, Исполнитель, другая организация)
в установленном порядке своими силами и за счет
________________________________________________________________________.
(наименование организации, оплачивающей охрану)
     34. Документацию в согласованном Сторонами объеме на отгруженный

опытный образец (партию) изделия Исполнитель направляет
________________________________________________________________________.
(наименование организации и ее адрес)

             X. Дополнительные условия государственного контракта

     35. ________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

                          XI. Ответственность Сторон

     36. За невыполнение или ненадлежащее выполнение настоящего

государственного контракта Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации и условиями настоящего
государственного контракта.
     37. В случае неустранения в согласованный Сторонами срок недостатков

представленной для сдачи ОКР (этапа ОКР) Исполнитель уплачивает Заказчику
неустойку в размере ____ процентов контрактной цены ОКР (этапа ОКР),
подлежащей исправлению.
     38. В случае полного (частичного) невыполнения условий настоящего

государственного контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить
другой Стороне причиненные убытки в части, не покрытой неустойкой.
     39. За нарушение Исполнителем срока выполнения ОКР (этапа ОКР) он

уплачивает Заказчику неустойку в размере ____ процентов контрактной цены
ОКР (этапа ОКР) за каждый день просрочки.
     40. За нарушение установленных сроков приемки ОКР (этапа ОКР) по

настоящему государственному контракту Заказчик уплачивает Исполнителю
неустойку в размере ____ процентов контрактной цены выполненной ОКР
(этапа ОКР) за каждый день просрочки.
     41. За просрочку оплаты принятой ОКР (этапа ОКР) Заказчик уплачивает

Исполнителю неустойку в размере _____ процентов суммы просроченного
платежа за каждый день просрочки.
     42. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от исполнения

обязательств по настоящему государственному контракту.
     43. Общая сумма штрафных санкций по результатам выполнения ОКР

(этапа ОКР) не может превышать установленной контрактной цены ОКР (этапа
ОКР).
     44. В случае возникновения у Заказчика претензий в связи с

привлечением Исполнителем к выполнению ОКР (этапа ОКР) соисполнителей,
Исполнитель несет ответственность за действия соисполнителей как за свои
собственные.

                    XII. Обстоятельства непреодолимой силы

     45. Стороны не несут ответственности за полное или частичное

неисполнение предусмотренных настоящим государственным контрактом
обязательств, если такое неисполнение связано с обстоятельствами
непреодолимой силы.
     46. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения

обязательств по настоящему государственному контракту вследствие
обстоятельств непреодолимой силы, не позднее ____ дней с момента их
наступления в письменной форме извещает другую Сторону с приложением
документов, удостоверяющих факт наступления указанных обстоятельств.
     47. Если обстоятельство непреодолимой силы непосредственно повлияло

на исполнение обязательств в срок, установленный в настоящем
государственном контракте, срок исполнения обязательств отодвигается
соразмерно времени действия соответствующего обстоятельства, но не более
чем на _____ месяцев.
     48. Если обстоятельства непреодолимой силы будут действовать свыше

_____ месяцев, то каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящий
государственный контракт и в этом случае ни одна из Сторон не вправе
требовать возмещения убытков.
     49. Доказательством наличия обстоятельств непреодолимой силы и их

продолжительности является соответствующее письменное свидетельство
органов государственной власти Российской Федерации.

                    XIII. Рассмотрение и разрешение споров

     50. Претензии Сторон, возникающие в связи с исполнением настоящего

государственного контракта, включая споры и разногласия по техническим и
финансовым вопросам (условиям), рассматриваются Сторонами в соответствии
с нормативными правовыми актами путем переговоров с оформлением протокола
разногласий.
Неурегулированные споры передаются на разрешение в арбитражный суд
________________________________________________________________________,
(по месту заключения настоящего государственного контракта, нахождения
Заказчика, Исполнителя)
только после принятия мер по их досудебному урегулированию.
Срок для досудебного урегулирования - ____ дней.

                XIV. Срок действия государственного контракта

     51. Настоящий государственный контракт вступает в силу с момента его

подписания и действует по "____" ______________ 20__ г.
     52. Срок действия настоящего государственного контракта может быть

продлен по взаимному согласию Сторон. Условия продления определяются
Сторонами не менее чем за ____ дней до истечения срока действия
настоящего государственного контракта.

                         XV. Заключительные положения

     53. Настоящий государственный контракт составлен в _________

экземплярах, идентичных по содержанию и имеющих одинаковую юридическую
силу. Держателями указанных экземпляров являются
________________________________________________________________________.
(наименование держателей экземпляров настоящего государственного
контракта)
     54. Об изменении адреса и банковских реквизитов Стороны уведомляют

друг друга в письменной форме в ____-дневный срок.
     55. Неотъемлемой частью настоящего государственного контракта

являются следующие приложения:
тактико-техническое (техническое) задание;
ведомость исполнения ОКР;
протокол согласования контрактной цены ОКР (с приложениями,
раскрывающими структуру цены);
соглашение о порядке использования прав на результаты, полученные
при выполнении ОКР (этапа ОКР).

            XVI. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон

              Заказчик Исполнитель
__________________________________ ___________________________________
(адрес и банковские реквизиты) (адрес и банковские реквизиты)
__________________________________ ___________________________________
__________________________________ ___________________________________
__________________________________ ___________________________________
________________ _________________
(и.фамилия) (и.фамилия)
"__" ________________________ 20__ "__" _____________________ 20__

                М.П. М.П.

Об утверждении Правил формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем (с изменениями от 31 марта 2009 г.)

Постановление Правительства РФ от 25 января 2008 г. N 29
"Об утверждении Правил формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем"
(с изменениями от 31 марта 2009 г.)

В соответствии c Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем.

2. Федеральной службе по тарифам в 2-месячный срок разработать и в установленном порядке утвердить по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти методические рекомендации по расчету цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем.

Председатель Правительства
Российской Федерации

В. Зубков

 

Москва
25 января 2008 г.
N 29

Правила
формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем
(утв. постановлением Правительства РФ от 25 января 2008 г. N 29)
(с изменениями от 31 марта 2009 г.)

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем (далее - военная продукция), включенным в реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники (далее - единственный поставщик).

2. Федеральный орган исполнительной власти - государственный заказчик государственного оборонного заказа (далее - государственный заказчик) уведомляет единственного поставщика о намерении заключить с ним государственный контракт на поставку военной продукции.

3. Единственный поставщик формирует цену в отношении единицы предлагаемой к поставке военной продукции (далее - цена) исходя из затрат на ее производство и реализацию, определяемых в установленном порядке, с учетом особенностей производства отдельных видов военной продукции (далее - затраты) либо путем индексации цены по статьям затрат с использованием соответствующих индексов цен производителей по видам экономической деятельности, принимая в качестве базовой цену на эту продукцию, зарегистрированную ранее в установленном порядке, и учитывая факторы, снижающие затраты на ее производство.

4. При расчете цены путем индексации единственный поставщик может использовать прогнозируемые и фактические индексы цен производителей по видам экономической деятельности, определяемые в установленном порядке (при необходимости учитывать изменение индексов цен в среднем за квартал).

5. Прибыль при расчете цены определяется единственным поставщиком по согласованию с государственным заказчиком в зависимости от удельного веса в затратах материальных расходов, расходов на оплату труда, сумм начисленной амортизации и прочих расходов или на основании расчетной величины прибыли, обеспечивающей условия эффективного функционирования единственного поставщика в зависимости от потребности в инвестициях в основные средства, с учетом расходов по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, и процентов по кредитам.

Уровень прибыли при расчете цены не может превышать 25 процентов затрат.
6. Если предлагается осуществить поставку военной продукции:

а) в течение срока, превышающего 1 год, - единственный поставщик по договоренности с государственным заказчиком рассчитывает цену для каждого года поставки или на весь период поставки;

б) с технологическим циклом производства, превышающим 1 год, - единственный поставщик рассчитывает цену на весь период производства с обоснованием затрат в каждом году.

7. Единственный поставщик по результатам расчетов, произведенных в соответствии с настоящими Правилами, готовит и направляет на рассмотрение государственного заказчика по формам, определяемым Федеральной службой по тарифам, следующие документы:

а) протокол цены;

б) плановая калькуляция затрат;

в) заключение военного представительства;

г) отчетная калькуляция затрат;

д) расшифровка материальных расходов;

е) расшифровка и обоснование расходов на оплату труда;

ж) сметы и расчеты общепроизводственных, общехозяйственных, специальных и других расходов (в том числе по государственным контрактам на поставку военной продукции);

з) расчет и обоснование прибыли;

и) сведения об объемах реализации продукции (в том числе военной);

к) сведения о включении единственного поставщика в реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники.

8. Государственный заказчик в течение 20 дней с даты получения документов рассматривает их, осуществляет проверку расчета цены и по результатам проверки готовит заключение с необходимыми обоснованиями.

При проверке расчета цены государственный заказчик вправе запрашивать у единственного поставщика дополнительные информацию и документы, связанные с определением цены.
Государственный заказчик направляет заключение, а также документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил, в Федеральную службу по тарифам.
9. Федеральная служба по тарифам в течение 20 дней с даты получения документов рассматривает их, проверяет представленные в них расчеты, обоснование прибыли и с учетом заключения государственного заказчика принимает решение о регистрации или об отказе в регистрации цены.

В целях подготовки решения о регистрации или об отказе в регистрации цены Федеральная служба по тарифам может проводить консультации с государственным заказчиком и (или) единственным поставщиком, запрашивать у них дополнительные информацию и документы, связанные с определением цены.
10. Федеральная служба по тарифам в течение 3 дней с даты принятия соответствующего решения направляет:

а) решение о регистрации цены - государственному заказчику, единственному поставщику, а также Федеральной службе по оборонному заказу;

б) решение об отказе в регистрации цены - государственному заказчику и единственному поставщику.

11. В решении о регистрации цены указываются:

а) регистрационный номер;

б) наименование военной продукции;

в) цена;

г) наименование единственного поставщика;

д) наименование государственного заказчика;

е) срок действия решения о регистрации цены.

12. Если поставка военной продукции планируется в течение срока, превышающего 1 год, Федеральная служба по тарифам регистрирует цену для каждого года поставки и (или) на весь период поставки.

13. В решении об отказе в регистрации цены указываются:

а) наименование военной продукции;

б) наименование единственного поставщика;

в) наименование государственного заказчика;

г) обоснование принятия решения об отказе в регистрации цены.

14. Государственный заказчик рассматривает совместно с единственным поставщиком в течение 20 дней с даты получения решения об отказе в регистрации цены обоснования, изложенные в указанном решении, дорабатывает и повторно направляет в Федеральную службу по тарифам документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил.

15. Регистрацию цен на ядерные боеприпасы осуществляет Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" в установленном порядке в соответствии с требованиями, установленными настоящими Правилами.

16. Государственный заказчик заключает государственный контракт с единственным поставщиком на поставку военной продукции по цене, зарегистрированной в порядке, установленном настоящими Правилами.

17. Если в ходе выполнения заключенного не менее чем на 3 года государственного контракта на поставку военной продукции с длительным технологическим циклом производства или на поставку иной высокотехнологичной военной продукции произошло существенное возрастание цены, связанное с изменениями в законодательстве Российской Федерации, а также с увеличением цен на сырье, материалы, комплектующие изделия военной продукции, которое на момент регистрации цены не могло быть учтено, единственный поставщик вправе в течение года после изменения цены обратиться к государственному заказчику с обоснованным предложением об увеличении цены, зарегистрированной ранее в соответствии с настоящими Правилами.

Государственный заказчик рассматривает совместно с Федеральной службой по тарифам или Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" предложение единственного поставщика и при необходимости вносит предложение по уточнению государственного оборонного заказа.

Федеральная служба по тарифам или Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" осуществляет перерегистрацию цены на указанную военную продукцию на основании принятого в установленном порядке решения по уточнению государственного оборонного заказа.

18. В случае если в ходе выполнения заключенного государственного контракта на поставку военной продукции произошло снижение цены, связанное в том числе с изменениями в законодательстве Российской Федерации, а также со снижением цен на сырье, материалы, комплектующие изделия военной продукции, которое на момент регистрации цены не могло быть учтено, государственный заказчик может представить в Федеральную службу по тарифам или Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом" согласованные с единственным поставщиком предложения о перерегистрации цены, зарегистрированной ранее в соответствии с настоящими Правилами, в связи со снижением цены на эту военную продукцию.

Федеральная служба по тарифам или Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" осуществляет перерегистрацию цены на указанную военную продукцию в соответствии с настоящими Правилами.

Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов" (с изменениями от 5 октября 2007 г.)

Постановление Правительства РФ от 27 октября 2006 г. N 631
"Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов"
(с изменениями от 5 октября 2007 г.)

В соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 20 мая 2003 г. N 294 "Об утверждении Положения о взаимодействии федеральных органов исполнительной власти при организации и проведении конкурсов на размещение заказов на поставку однотипной продукции для тылового обеспечения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 21, ст. 2011).

Председатель Правительства
Российской Федерации

М. Фрадков

 

Москва
27 октября 2006 г.
N 631

Положение
о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов
(утв. постановлением Правительства РФ от 27 октября 2006 г. N 631)
(с изменениями от 5 октября 2007 г.)

1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия государственных и муниципальных заказчиков (далее - заказчики), органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков (далее - уполномоченные органы), при размещении заказов на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг (далее - заказы) путем проведения совместных торгов.

2. В настоящем Положении используются следующие понятия:

"организатор совместных торгов" - один из заказчиков, уполномоченных органов, которому другие заказчики, уполномоченные органы передали на основании соглашения часть своих функций по организации и проведению совместных торгов;

"совместные торги" - способ размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса (аукциона) в интересах нескольких заказчиков, уполномоченных органов.

3. Совместные торги могут проводиться при наличии не менее чем у 2 заказчиков, уполномоченных органов потребности в одноименных товарах, одноименных работах, одноименных услугах.

Совместные торги по одноименным товарам, одноименным работам, одноименным услугам для нужд обороны страны и безопасности государства проводятся в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, принятыми при утверждении государственного оборонного заказа.

4. Для проведения совместных торгов заказчики, уполномоченные органы между собой заключают соглашение о проведении совместных торгов (далее - соглашение) до утверждения конкурсной (аукционной) документации.

5. В соглашении указываются:

а) сведения о заказчиках и уполномоченных органах, проводящих совместные торги (далее - стороны соглашения);

б) сведения о видах и предполагаемых объемах заказов, в отношении которых проводятся совместные торги;

в) права, обязанности и ответственность сторон соглашения;

г) сведения об организаторе совместных торгов, включая перечень функций, передаваемых ему сторонами соглашения в целях проведения торгов;

д) порядок и срок формирования конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказа (далее - комиссия);

е) порядок и сроки разработки и утверждения конкурсной (аукционной) документации;

ж) ориентировочные сроки проведения совместных торгов;

з) порядок оплаты расходов, связанных с организацией и проведением совместных торгов;

и) срок действия соглашения;

к) порядок рассмотрения споров и обжалований;

л) иная информация, определяющая взаимоотношения сторон соглашения при проведении совместных торгов.

6. Организатор совместных торгов утверждает состав комиссии, в который по согласованию включаются представители сторон соглашения, количество которых определяется пропорционально объему заказа соответственно заказчика, уполномоченного органа в общем объеме заказов, если иное не предусмотрено соглашением. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 50 процентов ее членов.

7. Стороны соглашения несут расходы на проведение совместных торгов пропорционально доле начальной цены контракта заказчика, уполномоченного органа в общей сумме начальных цен контрактов на размещение заказов, в отношении которых проводятся совместные торги.

8. Организатор совместных торгов осуществляет разработку и утверждение конкурсной (аукционной) документации для проведения совместных торгов в соответствии с порядком и условиями, установленными соглашением.

В конкурсной (аукционной) документации, состав которой предусматривается законодательством Российской Федерации о размещении заказов, для каждой стороны соглашения указываются наименование заказчика, уполномоченного органа, количество поставляемого одноименного товара, объемы выполняемых одноименных работ, оказываемых одноименных услуг, место, условия и сроки (периоды) поставки одноименных товаров, выполнения одноименных работ, оказания одноименных услуг.

9. Конкурсная (аукционная) документация утверждается:

а) в случае проведения открытых совместных торгов - до даты публикации извещения о проведении совместных торгов в соответствующих официальных печатных изданиях и размещения указанного извещения на соответствующих официальных сайтах в сети Интернет;

б) в случае проведения закрытых торгов - до даты направления приглашений принять участие в проведении закрытых совместных торгов.

10. Разъяснение положений конкурсной (аукционной) документации при проведении совместных торгов осуществляется организатором совместных торгов.

11. Изменения, которые вносятся в конкурсную (аукционную) документацию, утверждаются организатором совместных торгов по согласованию со всеми сторонами соглашения.

12. Копии протоколов, составленных в ходе проведения совместных торгов, направляются организатором совместных торгов не позднее дня, следующего за днем подписания указанных протоколов, каждой стороне соглашения.

13. Проекты контрактов, составленные по результатам торгов, направляются организатором совместных торгов для подписания каждой стороной соглашения после их подписания поставщиком.

Еще статьи...

Страница 3 из 9

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>