Интересное

Государственные закупки

Госзаказ, аукционы, тендеры, торги за государственные...
подробнее...

Коммерческие тендеры

Закупки коммерческих предприятий за собственные или...
подробнее...

Принимаем

Подзаконные акты

О предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов, участвующим в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (с изменениями от 2 июня 2008 г.)

Постановление Правительства РФ от 17 марта 2008 г. N 175
"О предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов, участвующим в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
(с изменениями от 2 июня 2008 г.)

В соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:

перечень товаров (работ, услуг), при размещении заказов на которые могут предоставляться преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;
перечень товаров (работ, услуг), при размещении заказов на которые могут предоставляться преимущества организациям инвалидов.
2. Установить, что в случае если производство товаров (работ, услуг), предусмотренных перечнями, утвержденными настоящим постановлением, осуществляется учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов и информация об указанных учреждениях, предприятиях и организациях, а также о производимых ими товарах (работах, услугах) размещена на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет, предусмотренном для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (далее - официальный сайт), государственные и муниципальные заказчики, а также органы, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, вправе предоставлять преимущества таким учреждениям, предприятиям и организациям в отношении предлагаемой цены контракта в размере до 15 процентов при размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд путем проведения торгов.

3. Установить, что в случае если производство товаров (работ, услуг) осуществляется учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы и информация об указанных учреждениях и предприятиях, а также о производимых ими товарах (работах, услугах) размещена на официальном сайте, Федеральная служба исполнения наказаний, ее территориальные органы, учреждения, исполняющие наказания, следственные изоляторы, а также предприятия и учреждения, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, вправе размещать заказы на поставки товаров (работ, услуг) в учреждениях и предприятиях уголовно-исполнительной системы без проведения торгов (у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

4. Размещение на официальном сайте информации, указанной в пунктах 2 и 3 настоящего постановления, осуществляется соответственно Федеральной службой исполнения наказаний и Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации в порядке, установленном Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

5. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 734 "О предоставлении преимуществ учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов, участвующим в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 49, ст. 5228).

Председатель Правительства
Российской Федерации

В. Зубков

 

Москва
17 марта 2008 г.
N 175

Перечень
товаров (работ, услуг), при размещении заказов на которые могут предоставляться преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы
(утв. постановлением Правительства РФ от 17 марта 2008 г. N 175)

Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93

Наименование

1810000

Одежда, кроме изделий из натурального меха

2944020

Средства пожаротушения и запасные части к ним [2944190]-[2944236]

3610000

Мебель

2714000

Металлоизделия промышленного назначения (метизы)

2716000

Металлопродукция прочая

2810000

Готовые строительные металлические изделия, цистерны, резервуары и паровые котлы (кроме кода 2813030)

2890000

Готовые металлические изделия прочие; услуги производителям готовых металлических изделий

2921000

Сельскохозяйственные машины (кроме тракторов), оборудование и их детали

Перечень
товаров (работ, услуг), при размещении заказов на которые могут предоставляться преимущества организациям инвалидов
(утв. постановлением Правительства РФ от 17 марта 2008 г. N 175)

Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93

Наименование

1720000

Швейные текстильные изделия прочие, не включенные в другие группировки; ковры и ковровые изделия; канаты и подобные им крученые изделия

1810000

Одежда, кроме изделий из натурального меха

2020000

Изделия из дерева, пробки, соломки и плетенки

2102000

Гофрированная бумага, картон, бумажная и картонная тара

2221000

Услуги по печатанию

2510000

Резиновые изделия (кроме кода 2511000)

2522000

Изделия из пластмасс

2716000

Металлопродукция прочая

2893000

Ручной инструмент металлический; скобяные изделия

3150000

Электрические лампы накаливания и газоразрядные лампы; оборудование светотехническое; изделия электроустановочные; детали и запасные части ламп и светотехнического оборудования

3190000

Электрооборудование прочее и его детали

3430000

Детали и принадлежности для автомобилей и двигатели к ним (кроме кодов 3430101 - 3430109)

3611000

Мебель бытовая

3612000

Мебель специальная

3697000

Вспомогательные изделия для легкой промышленности и предметы хозяйственно- бытового назначения

5020000

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

5269000

Услуги по ремонту бытовых товаров и предметов личного пользования, не включенных в другие группировки

 

"Об утверждении Положения о пользовании сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме"

Постановление Правительства РФ от 17 марта 2008 г. N 179
"Об утверждении Положения о пользовании сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме"

В соответствии с частью 4 статьи 41 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о пользовании сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме.

Председатель Правительства
Российской Федерации

В. Зубков

 

Москва
17 марта 2008 г.
N 179

Положение
о пользовании сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме
(утв. постановлением Правительства РФ от 17 марта 2008 г. N 179)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок пользования сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных или муниципальных нужд (далее соответственно - сайты, открытые аукционы, заказы), и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов.

2. Открытые аукционы проводятся в электронной форме путем использования средств программного и технологического обеспечения, отвечающих требованиям, установленным настоящим Положением и законодательством Российской Федерации о размещении заказов (далее - средства программного и технологического обеспечения).

3. Проведение открытых аукционов осуществляется заказчиком или органом исполнительной власти, уполномоченным на размещение заказов (далее - уполномоченный орган), каждый из которых вправе привлечь на основе контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов, для проведения открытого аукциона оператора, владеющего средствами программного и технологического обеспечения и сайтом (далее - операторы).

4. На сайтах в обязательном порядке размещаются:

а) информация о проведении открытого аукциона, предусмотренная законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

б) информация об операторе (официальное наименование, адрес места нахождения, контактный телефон, факс, адрес электронной почты);

в) регламент проведения открытого аукциона, утвержденный оператором в соответствии с настоящим Положением и законодательством Российской Федерации о размещении заказов, в том числе порядок регистрации участников размещения заказа и регламентные технологические перерывы;

г) извещения о проведении открытого аукциона и протоколы его проведения, идентичные извещениям и протоколам, размещаемым заказчиком или уполномоченным органом на соответствующем официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов. Указанные извещения могут быть организованы в виде ссылки на этот официальный сайт в сети Интернет;

д) график работы сайта при проведении открытого аукциона;

е) информация о размещении заказов.

5. Информация о размещении заказов должна быть круглосуточно доступна пользователям сайтов для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.

6. В случае возникновения у оператора технических, программных неполадок или иных проблем, влекущих невозможность доступа к сайту, оператор в срок, не превышающий 2 часов с момента возобновления доступа к сайту, обязан поместить на нем объявление, которое должно содержать объяснение причины, дату и время прекращения доступа к сайту, дату и время возобновления доступа к сайту, а также дату и время возобновления прерванных торгов.

7. В момент регистрации участника открытого аукциона ему присваивается кодовый номер, под которым такой участник подает предложения о цене контракта при проведении открытого аукциона.

II. Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования сайтами

8. Технологические и программные средства, используемые для ведения сайта, должны обеспечивать:

а) защиту информации, полученной от заказчиков, уполномоченных органов, участников размещения заказа и участников открытого аукциона;

б) защиту информации, размещенной на сайте;

в) доступ пользователей к ознакомлению с информацией, размещенной на сайте, на основе распространенных веб-обозревателей. При этом не должна предусматриваться установка на компьютеры пользователей технологических и программных средств, специально созданных для просмотра сайта.

9. Под защитой информации, указанной в подпунктах "а" и "б" пункта 8 настоящего Положения (далее - информация), понимается деятельность оператора по обеспечению сохранности информации, предупреждению и пресечению попыток ее уничтожения, несанкционированного изменения и копирования, а также нарушения штатного режима обработки информации, включая технологическое взаимодействие с другими информационными системами.

10. В целях защиты информации оператор должен обеспечивать:

а) применение средств электронной цифровой подписи или иных аналогов собственноручной подписи;

б) ведение электронных журналов учета операций, выполненных с помощью технологических и программных средств, используемых для ведения сайта;

в) применение аппаратных и программных средств антивирусной защиты;

г) ограничение доступа к техническим средствам, на которых располагаются средства программного и технологического обеспечения;

д) ежедневное копирование информации на резервный носитель, обеспечивающее возможность ее восстановления;

е) хранение информации в течение 10 лет.

11. Размещение на сайте информации осуществляется на русском языке, а также может дополнительно осуществляться на государственных языках республик Российской Федерации. Наименования иностранных юридических и физических лиц могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.

III. Требования к правовым и организационным средствам обеспечения пользования сайтами

 

12. Оператор обязан:

а) обеспечивать ведение сайта и проведение открытого аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением;

б) обеспечивать организацию учета информации, поступающей от заказчиков, уполномоченных органов, участников размещения заказов и участников открытого аукциона;

в) предоставлять по запросам судебных и правоохранительных органов, органов, уполномоченных на осуществление контроля и нормативного правового регулирования в сфере размещения заказов, и заинтересованных лиц выписки из электронных журналов учета операций, выполненных средствами программного и технологического обеспечения при проведении открытых аукционов, и других операций, подтверждающие размещение на сайте информации о размещении заказов, а также предоставлять по запросам указанных органов статистические сведения о ней;

г) обеспечить конфиденциальность средств идентификации заказчиков, уполномоченных органов, участников размещения заказа и участников открытого аукциона;

д) обеспечить равные условия доступа к средствам программного и технологического обеспечения зарегистрированным участникам открытого аукциона.

IV. Требования к системе, обеспечивающей проведение открытых аукционов

13. Система, обеспечивающая проведение открытого аукциона (далее - система), должна осуществлять:

а) бесперебойную работу по проведению открытого аукциона;

б) подачу участником открытого аукциона при проведении такого аукциона предложений о цене контракта через защищенное соединение;

в) разграничение прав пользователей системы.

14. При проведении открытого аукциона система должна осуществлять для участника открытого аукциона визуализацию:

а) лучшего (наименьшего из поступивших) предложения о цене контракта в конкретный момент времени со ссылкой на кодовый номер сделавшего его участника открытого аукциона;

б) размера достигнутой скидки от начальной цены контракта;

в) предпоследнего предложения о цене контракта со ссылкой на кодовый номер сделавшего его участника открытого аукциона;

г) времени, оставшегося до истечения времени подачи предложений о цене контракта;

д) последнего из предложений каждого участника открытого аукциона о цене контракта - каждому такому участнику.

15. Система должна иметь технологическую возможность регламентной приостановки открытого аукциона и его возобновления. При приостановлении открытого аукциона система должна блокировать ввод ценовых предложений участниками, а также обеспечить сохранность информации приостановленного открытого аукциона. Приостановка открытого аукциона не должна превышать 24 часа. Информация о дате и времени возобновления приостановленного открытого аукциона должна быть размещена на сайте непосредственно после приостановки открытого аукциона.

16. Система должна предоставлять возможность участникам открытого аукциона подавать предложения о цене контракта с точностью до 1 копейки. Округление при дробных значениях производится по математическим правилам округления.

17. Система должна формировать для каждого участника открытого аукциона уведомление о принятии введенного им в систему предложения о цене контракта, которое должно содержать цену и время регистрации системой этого предложения о цене контракта. Время регистрации предложения о цене контракта определяется как время получения системой предложения о цене контракта.

18. Система не должна принимать предложения о цене контракта, равные и превышающие начальную (максимальную) цену контракта, а также превышающее лучшее (наименьшее из поступивших) предложение о цене контракта в конкретный момент времени.

Об установлении начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства и внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства

Постановление Правительства РФ от 17 марта 2009 г. N 237
"Об установлении начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства и внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства"

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить начальную (максимальную) цену контракта (цену лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства в размере 15 млн. рублей.

2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 642 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 46, ст. 4793; 2007, N 41, ст. 4907).

Председатель Правительства
Российской Федерации

В. Путин

 

Москва
17 марта 2009 г.
N 237

Изменения,
которые вносятся в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства
(утв. постановлением Правительства РФ от 17 марта 2009 г. N 237)

Перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, изложить в следующей редакции:

"Перечень
товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства
(утв. постановлением Правительства РФ от 4 ноября 2006 г. N 642
(в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 2009 г. N 237)

Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности,
продукции и услуг
(ОКДП) ОК 004-93

Наименование

0100000

Продукция сельского хозяйства; продукция охотничьего промысла; услуги в сельском хозяйстве и охоте

0200000

Продукция лесного хозяйства и лесозаготовок. Услуги для лесоводства и лесозаготовок

0510000

Улов рыбы, китов, ракообразных, моллюсков и добыча прочих морепродуктов

0511000

Рыба живая, свежая или охлажденная

0513000

Продукция рыбоводства, выращивания водорослей и морепродуктов прочих

0520000

Услуги, связанные с рыболовством

1030000

Торф и сланцы горючие

1400000

Камень, глина, песок и прочие виды минерального сырья

1500000

Пищевые продукты и напитки

1600000

Табачные изделия и продукты табачной промышленности прочие

1700000

Текстильные изделия

1800000

Одежда, мех и изделия из меха

1910000

Кожа и изделия из кожи

1920000

Обувь

2000000

Древесина, изделия из древесины, пробки, соломки и плетенки, кроме мебели

2100000

Целлюлоза, бумага, картон и изделия из них

2200000

Полиграфическая и печатная продукция (кроме кода 2212180 в части бюллетеней для голосования на выборах и референдумах)

2422000

Краски, лаки и аналогичные покрытия, типографские краски и мастики

2423000

Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты

2424000

Мыло и моющие средства, чистящие и полирующие препараты, парфюмерная продукция и косметические средства

2500000

Резиновые и пластмассовые изделия

2610000

Стекло и изделия из стекла

2691000

Изделия керамические нестроительные неогнеупорные

2692000

Изделия керамические огнеупорные

2714030

Изделия из проволоки: гвозди, электроды, сетка, крепежные изделия машиностроительные, железнодорожные
[2714710] - [2714970]

2811000

Металлические строительные изделия и их детали; металлоконструкции сварные для машиностроения

2893000

Ручной инструмент металлический; скобяные изделия

2894000

Инструмент для металлообрабатывающих и деревообрабатывающих станков

2910000

Машины, оборудование и комплектующие изделия общемашиностроительного применения (кроме комплектующих изделий электронной техники)

2922000

Станки, их детали и принадлежности

2929000

Машины и оборудование специального назначения прочие и их детали

2930000

Бытовые приборы, не включенные в другие группировки

2940000

Специализированное технологическое оборудование прочее, не включенное в другие группировки

3000000

Канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника

3110000

Электродвигатели, генераторы, трансформаторы и их детали

3120000

Оборудование электрораспределительное и аппаратура контроля

3130000

Провода и кабели изолированные

3140000

Источники автономного электропитания

3150000

Электрические лампы накаливания и газоразрядные лампы; оборудование светотехническое; изделия электроустановочные; детали и запасные части ламп и светотехнического оборудования

3200000

Оборудование и аппаратура для радио, телевидения и связи

3311000

Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления

3312000

Средства измерения общего применения, кроме контрольного оборудования для технологических процессов

3313000

Оборудование для контроля технологических процессов

3314000

Испытательное оборудование

3315000

Приборы для научных исследований

3319000

Средства измерения, аппаратура и оснастка прочие, не включенные в другие группировки

3320000

Приборы оптические, фото- и киноаппаратура

3330000

Часы и приборы времени, их детали

3430000

Детали и принадлежности для автомобилей и двигатели к ним

3440000

Гаражное и автозаправочное оборудование

3512050

Спасательные и рабочие шлюпки, плоты, лодки и индивидуальные спасательные плавсредства [3512140] - [3512145]

3610000

Мебель

3692000

Инструменты музыкальные

3693000

Товары спортивные

3694000

Игры и игрушки

3695000

Учебно-наглядные пособия, оборудование учебное

3698000

Изделия художественных промыслов; произведения искусства и предметы коллекционирования

3699000

Готовые изделия прочие, не включенные в другие группировки

3720000

Отходы неметаллические и продукты их вторичной переработки

4030000

Пар и горячая вода (теплоэнергия)

4100000

Природная вода и лед

4500000

Услуги строительные и объекты строительства

5500000

Услуги гостиниц и ресторанов

6000000

Услуги сухопутного транспорта

6120000

Услуги внутреннего водного транспорта

6310000

Услуги по транспортной обработке грузов и хранению

6330000

Услуги транспортно-экспедиционных агентств

6350000

Услуги бюро путешествий и туристических агентств; услуги по оказанию помощи туристам, не включенные в другие группировки

6412000

Услуги курьерские, кроме услуг национальной почты (услуги, оказываемые негосударственными предприятиями почтовой связи)

6420000

Услуги электрической связи, за исключением услуг местной, междугородней и международной телефонной связи

7020000

Услуги вспомогательные, связанные с недвижимостью, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе

7200000

Услуги, связанные с деятельностью по использованию компьютеров

7241000

Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально-фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстовые; информационно-вычислительные сети на основе компьютерных баз данных)

7250000

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования

7300000

Интеллектуальная и материальная продукция, услуги по исследованиям и разработкам, нефинансовые нематериальные активы

7410000

Услуги в области коммерческой деятельности: услуги в области права; услуги в составлении счетов, бухгалтерского учета и ревизии; услуги в области налогообложения; услуги по исследованию конъюнктуры рынка и выявлению общественного мнения; консультационные услуги по вопросам коммерческой деятельности и управления

7420000

Услуги в области технической деятельности:
услуги в области архитектуры; инженерные услуги в области гражданского и промышленного строительства; услуги по техническим испытаниям и анализу; услуги по вопросам сертификации продукции и аттестации производств; услуги поверочных метрологических служб; услуги по вопросам стандартизации; услуги в области гидрометеорологии; услуги в области геологических изысканий

7430000

Услуги в области рекламы

7440000

Экспертиза проектов

7491000

Услуги по найму рабочей силы и обеспечению персоналом

7493000

Услуги по уборке зданий

7495000

Услуги по упаковыванию

8040000

Услуги в области непрерывного образования для взрослых

8510000

Услуги по охране здоровья человека

8520000

Услуги ветеринарные

9000000

Услуги по обеспечению экологической безопасности в городе службами коммунального хозяйства

9211000

Услуги по производству и распространению кино- и видеофильмов

9213010

Услуги в области радиовещания

9220000

Услуги информационных агентств и других организаций по распространению информации

9241000

Услуги по организации занятий спортом

9249000

Услуги по организации отдыха и развлечений прочие

9300000

Услуги жилищно-коммунального хозяйства

9430000

Услуги по ремонту металлических изделий, машин и оборудования

9440030

Услуги по снабжению паром и горячей водой [9440410] - [9440420]

9450000

Услуги по сбору, очистке и распределению воды за вознаграждение или на договорной основе".

 

"О требованиях к условиям контракта на энергосервис и об особенностях определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на энергосервис"

Постановление Правительства РФ от 23 июля 2004 г. N 373
"Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по государственным резервам"
(с изменениями от 5 июня, 7 ноября 2008 г., 27 января, 8 августа 2009 г., 15 июня 2010 г., 24 марта, 19 августа 2011 г.)

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральном агентстве по государственным резервам.

2. Установить, что до утверждения Правительством Российской Федерации перечня подведомственных организаций федеральных органов исполнительной власти в ведении Федерального агентства по государственным резервам находятся организации, ранее находившиеся в ведении Российского агентства по государственным резервам.

3. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации до 1 октября 2004 г. внести в Правительство Российской Федерации проект нормативного правового акта о порядке определения размера платы за заимствование материальных ценностей из государственного материального резерва.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2000 г. N 122 "Об утверждении Положения о Российском агентстве по государственным резервам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 8, ст. 960), кроме подпункта 18 пункта 7 и подпункта 12 пункта 10 утвержденного указанным постановлением Положения о Российском агентстве по государственным резервам, которые утрачивают силу с 1 января 2005 г.;
постановление Правительства Российской Федерации от 4 июля 2003 г. N 401 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Российском агентстве по государственным резервам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2926), кроме абзаца четвертого подпункта "а" и абзаца пятого подпункта "б", которые утрачивают силу с 1 января 2005 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации

М.Фрадков

 

Москва
23 июля 2004 г.
N 373

Положение
о Федеральном агентстве по государственным резервам
(утв. постановлением Правительства РФ от 23 июля 2004 г. N 373)
(с изменениями от 5 июня, 7 ноября 2008 г., 27 января, 8 августа 2009 г., 15 июня 2010 г., 24 марта, 19 августа 2011 г.)

I. Общие положения

1. Федеральное агентство по государственным резервам (Росрезерв) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере управления государственным материальным резервом.

2. Федеральное агентство по государственным резервам находится в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации.

3. Федеральное агентство по государственным резервам в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства экономического развития Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Федеральное агентство по государственным резервам осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

5. Федеральное агентство по государственным резервам осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

5.1. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Агентства, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;

5.2. осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами и актами Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении материальных ценностей государственного материального резерва, составляющих имущество казны Российской Федерации, а также в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения Агентством своих функций в установленной пунктом 1 настоящего Положения сфере деятельности, в том числе имущества, переданного государственным унитарным предприятиям и федеральным государственным учреждениям, подведомственным Агентству;

5.3. организует:

5.3.1. в установленном порядке формирование, размещение, хранение и обслуживание запасов материальных ценностей государственного материального резерва и их ведомственную охрану;

5.3.2. в установленном порядке контроль за наличием материальных ценностей государственного материального резерва, их движением и состоянием;

5.4. осуществляет:

5.4.1. управление системой государственного материального резерва;

5.4.2. своевременное освежение в установленном порядке материальных ценностей государственного материального резерва;

5.4.3. деятельность по обеспечению возврата в установленные сроки материальных ценностей, заимствованных из государственного материального резерва, а также восполнению самовольно израсходованных материальных ценностей государственного материального резерва;

5.4.4. определение условий хранения в государственном материальном резерве материальных ценностей с учетом требований государственных стандартов и технических условий;

5.4.5. учет имущества, которое предусмотрено подпунктом 5.2 настоящего Положения и сведения о котором отнесены к государственной тайне;

5.5. осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности, проводит в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса;

5.6. осуществляет функции государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в сфере деятельности Агентства;

5.7. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Агентства и реализацию возложенных на Агентство функций;

5.8. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.9. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

5.10. обеспечивает мобилизационную подготовку Агентства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении организаций по мобилизационной подготовке;

5.10.1. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Агентстве;

5.11. организует профессиональную подготовку работников Агентства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

5.12. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

5.13. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Агентства;

5.14. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

6. Федеральное агентство по государственным резервам с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

6.1. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства;

6.2. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов;

6.3. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

7. Федеральное агентство по государственным резервам не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации.

Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения полномочий Агентства не распространяются на полномочия руководителя Агентства по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Агентства, контролю деятельности в возглавляемом им Агентстве (его структурных подразделениях).

III. Организация деятельности

8. Федеральное агентство по государственным резервам возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра экономического развития Российской Федерации.

Руководитель Федерального агентства по государственным резервам несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство полномочий.
Руководитель Агентства имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром экономического развития Российской Федерации по представлению руководителя Агентства.
Количество заместителей руководителя Агентства устанавливается Правительством Российской Федерации.
9. Руководитель Федерального агентства по государственным резервам:

9.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

9.2. представляет Министру экономического развития Российской Федерации:

9.2.1. проект положения об Агентстве;

9.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата и территориальных органов Агентства;

9.2.3. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Агентства;

9.2.4. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Агентства, а также отчет об их исполнении;

9.2.5. предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей территориальных органов Агентства;

9.2.6. проект типового положения о территориальных органах Агентства;

9.2.7. предложения о присвоении почетных званий и представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации работников центрального аппарата Агентства, его территориальных органов и подведомственных организаций;
9.3. утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Агентства, территориальных органах Агентства и уставы организаций, подведомственных Агентству;

9.4. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Агентства и заместителей руководителей территориальных органов Агентства;

9.5. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Агентстве;

9.6. утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Агентства в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание центрального аппарата Агентства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

9.7. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Агентства в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

9.8. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, заключает, изменяет, расторгает с указанными руководителями трудовые договоры;

9.9. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства;

9.10. учреждает в установленном порядке ведомственные награды Агентства и награждает ими работников системы государственного материального резерва, а также лиц, оказывающих содействие Агентству в решении возложенных на него задач.

10. Финансирование расходов на содержание Федерального агентства по государственным резервам осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

11. Федеральное агентство по государственным резервам является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральное агентство по государственным резервам вправе иметь геральдический знак - эмблему, флаг и вымпел, учреждаемые Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации.

12. Место нахождения Федерального агентства по государственным резервам - г. Москва. 

Еще статьи...

Страница 2 из 9

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>